Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

20-03-2024

Поставка офисной мебели (кресла) (#76942512)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 17 946 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0170562400007
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели (кресла)
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУ СО ВО "КЦСОН ХАРОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения: Российская Федерация, 162250, Вологодская обл, Харовский р-н, Харовск г, УЛ АРХАНГЕЛЬСКАЯ, Д. 5
Номер контактного телефона: 7-81732-32373
Адрес электронной почты: kcsonharovsk@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Кузнецова Юлия Валерьевна ,специалист по закупкам т: 8-81732-3-23-73
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 19.03.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 21.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 17 946,45
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Бюджет Вологодской области, средства от приносящей доход деятельности
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 162250, Вологодская обл, Харовский р-н, Харовск г, УЛ АРХАНГЕЛЬСКАЯ, 5.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения контракта до 20 апреля 2024 г. Поставка товара осуществляется в рабочее время: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.30-13.30). Срок исполнения контракта: с даты заключения контракта по 06 мая 2024 года Отдельные этапы исполнения контракта не предусмотрены.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Стул на металлическом каркасе Вид материала обивки спинки: Текстиль
Вид материала обивки сидения: Текстиль
Тип каркаса: Металлический
Назначение: Для персонала
Наличие механизма регулировки по высоте: Да
Наличие подлокотников: Да
Регулировка угла наклона: Да
Наличие подголовника: Нет
Наличие подставки для ног: Да
Ортопедическое основание: Да
31.01.11.150 шт 3 5 982,15 17 946,45
Показывается результатов: 1.
Наименование
информационная карта.docx
ФормОбоснование НМЦК - копия.xls
Проект контракта.docx
описание объекта закупки Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бытовой химии и средств личной гигиены
Приобретение туфель народных женских
Техническое задание на приобретение мужской зимней экипировки для государственного инспектора
Поставка, сборка, установка (монтаж) товара (мебель)
Выбор поставщика мебели ЖК Терлецкий парк (доставка, разгрузка, сборка) (АО "МСУ-1")
Стол складной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.