Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

19-03-2024

Поставка столов под оборудование для организации и проведения Регионального этапа Чемпионата «Профессионалы» (#76911671)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 74 188 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0110512400826
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка столов под оборудование для организации и проведения Регионального этапа Чемпионата «Профессионалы»
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БПОУ ВО "ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ А.А. ЛЕПЕХИНА", БПОУ ВО "ЧСК ИМЕНИ А.А. ЛЕПЕХИНА"
Место нахождения: Российская Федерация, 162610, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. МИРА, Д.25
Номер контактного телефона: 7-8202-254250
Адрес электронной почты: chsk@obr.edu35.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактная служба заказчика: 1. Левичева Ирина Николаевна - руководитель контрактной службы, тел. 8(8202)25-44-71 2. Русова Светлана Александровна 3. Артемьева Марина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 16.03.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 20.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 74 188,31
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Субсидии из средств областного бюджета
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Вологодская обл., г. Череповец, ул. Мира, д. 25
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 10 (десяти) рабочих дней от даты заключения Контракта (включительно). Поставщик вправе досрочно поставить Товар, а Заказчик в этом случае вправе досрочно принять его и произвести оплату.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Стол под оборудование В соответствии с тех.заданием 31.09.11.190 шт 7 10 598,33 74 188,31
Показывается результатов: 1.
Наименование
Тех.задание.docx
Информационная карта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка мебели, хозяйственных товаров, бытовой и оргтехники, жалюзи и спортивных товаров,столовых оборудование
Закупка мебели, технических товаров
ИРК для Премиум Зоны S073 Москва, МФК «Неглинная Галерея» Выбор поставщика на изготовление, поставку и монтаж информационной и рекламной конструкций (ИРК) для Премиум Зоны.
Поставка Подиум напольный
Поставка, сборка оборудование для архива шкаф купе
Приобретение офисной мебели для кабинета № 6 администрации округа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.