Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
2800042400006
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка металлических офисных шкафов
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 161400, Вологодская обл,с Кичменгский Городок, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д. 7
|
Номер контактного телефона:
|
8-81740-21237
|
Адрес электронной почты:
|
kgorafin@mail.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Ответственное лицо заказчика Сивак Оксана Богдановна
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
14.03.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
18.03.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
36 650
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Бюджет
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
В ходе исполнения контракта стороны (Исполнитель и Заказчик) обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Государственной информационной системы «Модуль исполнения
контрактов Вологодской области» (далее – МИК ВО) в соответствии с Регламентом МИК ВО, опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота
«FintenderEDS» (далее – ЭДО «Fintender EDS»), для чего сторонам контракта обеспечить в МИК ВО и в ЭДО «Fintender EDS» регистрацию лиц, уполномоченных за органи-зацию и осуществление
электронного документооборота.
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
Погрузка, разгрузка и доставка товара осуществляется Поставщиком своими силами в адрес Покупателя : 161400,Вологодская область, м/о Кичменгско-Городецкий, с Кичменгский Городок, ул
Центральная, д. 7
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
с даты заключения контракта в течении 30 рабочих дней. График поставки – полным комплектом, в соответствии с техническим заданием. Поставка частями не предусматривается. Заказчик принимает
работы по Товарной накладной.
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
31.01.11.122-00000001
|
Шкаф архивный металлический
|
Тип дверей шкафа: Распашные
|
31.01.11.122
|
Штука
|
2
|
18 325
|
36 650
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
ТЗ_Поставка металических офисных шкафов.doc
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »