Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

14-03-2024

Столы офисные для специалистов (#76816796)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 21 000 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0170412400020
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Столы офисные для специалистов
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУ СО ВО "КЦСОН ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения: Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, УЛ КРАСНАЯ, Д. 51
Номер контактного телефона: 7-81738-2-74-35
Адрес электронной почты: anna.shusharina@bk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Реутова Татьяна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 13.03.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 15.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 21 000
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Бюджет Вологодской области
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара производится с момента подписания контракта до 12 апреля 2024 года, включительно.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Столы офисные для специалистов Весь товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании). Качество товара должно соответствовать требованиям, предъявляемым для данного вида товара в соответствии с действующим законодательством РФ, иным требованиям сертификации, безопасности. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике. Товар функционально должен быть пригодным для использования в соответствии с его потребительским назначением для конкретных целей, для которых товар такого рода обычно используется. Товар должен быть упакован в надлежащую упаковку, обеспечивающую его сохранность от повреждений при перевозке, погрузке, разгрузке. Цена включает в себя расходы на изготовление, доставку и сборку по адресу заказчика, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин,налогов, сборов и других обязательных платежей. Доставка и выгрузка Товара с необходимыми документами к ним (счета, накладные и др.) по Контракту осуществляется силами и за счет Поставщика в адрес Заказчика (162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51). Поставка производится с момента подписания контракта до 12 апреля 2024 года, включительно. Ссылки на фирменные марки носят описательный, а не обязательный характер. Возможно предоставление эквивалента товара, не уступающего или превосходящего по качеству. Допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с такими качествами и такими характеристиками товара, указанными в описании объекта закупки. Эквивалентность товара определяется в соответствии с требованиями к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие потребностям заказчика. 31.01.12.110 шт 3 7 000 21 000
Показывается результатов: 1.
Наименование
Док-ты на столы офисные для специалистов.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной мебели
Комплекс отделочных работ в офисном помещении без учета мебели
Поставка кресла офисного
Поставка стеллажей в целях обеспечения нужд муниципального учреждения.
Поставка кресла офисного
По настоящему договору Поставщик обязуется поставить в собственность Покупателю мебель, далее по тексту Товар, в номенклатуре, количестве и по ценам, указанным в Спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора, а Покупатель обязуется принимать и оплачивать Товар на условиях настоящего договора.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.