Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

02-03-2024

Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений; Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом; Тумбы офисные деревянные; Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом; Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты (#76564251)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 297 636 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300136124000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧУШЕВИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
Название тендера Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений; Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом; Тумбы офисные деревянные; Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом; Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧУШЕВИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 162313, Вологодская обл, Верховажский р-н, Чушевицы с, УЛ ВОСТОЧНАЯ, Д. 16А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 162313, Вологодская обл, Верховажский р-н, Чушевицы с, УЛ ВОСТОЧНАЯ, Д. 16А
Ответственное должностное лицо Подгорних Анжелика Александровна
Телефон: 8-81759-31170
Электронная почта: chushos@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 17:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2024 15:31

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 297 636 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243350500273535050100100560010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги с Чушевицы, ул. Восточная, д. 16А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 4500.7 9001.4
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 2 6285.73 12571.46
Стол письменный 31.01.12.150-00000001 Штука 2 20298.66 40597.32
Стул ученический 31.01.12.150-00000001 Штука 48 1833.63 88014.24
Стол ученический 31.01.12.150-00000001 Штука 48 3071.9 147451.2


Итого: 297635.62 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 14881.781 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403303001361001
Номер позиции 202403303001361001000019


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования_к_содержанию_заявки_и_Инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка моющих средств
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Пирацетам+Циннаризин, Галоперидол, Карбамазепин, Ламотриджин)
Поставка продуктов питания бакалея
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Мифепристон
Поставка наборов базовых для внутривенных вливаний
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Бусерелин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.