Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300136124000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧУШЕВИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"Название тендера Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений; Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом; Тумбы офисные деревянные; Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом; Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧУШЕВИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 162313, Вологодская обл, Верховажский р-н, Чушевицы с, УЛ ВОСТОЧНАЯ, Д. 16А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 162313, Вологодская обл, Верховажский р-н, Чушевицы с, УЛ ВОСТОЧНАЯ, Д. 16А
Ответственное должностное лицо Подгорних Анжелика Александровна
Телефон: 8-81759-31170
Электронная почта: chushos@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 17:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2024 15:31
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 297 636 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243350500273535050100100560010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги с Чушевицы, ул. Восточная, д. 16А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
2 |
4500.7 |
9001.4 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
2 |
6285.73 |
12571.46 |
Стол письменный |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
2 |
20298.66 |
40597.32 |
Стул ученический |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
48 |
1833.63 |
88014.24 |
Стол ученический |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
48 |
3071.9 |
147451.2 |
Итого: 297635.62 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14881.781 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403303001361001
Номер позиции 202403303001361001000019
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования_к_содержанию_заявки_и_Инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка моющих средствПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Пирацетам+Циннаризин, Галоперидол, Карбамазепин, Ламотриджин)Поставка продуктов питания бакалея Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МифепристонПоставка наборов базовых для внутривенных вливанийПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Бусерелин