Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

21-02-2024

Приобретение офисной мебели (#76333239)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 124 245 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0170012422300104
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 223 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Приобретение офисной мебели
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: АУ СО ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Место нахождения: 160002, Вологодская обл, г Вологда, ул Лечебная, дом 28
Номер контактного телефона: 7-817-531906
Адрес электронной почты: vpni1_35zak@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Колутина Екатерина Васильевна специалист по закупкам телефон: (8172) 53-03-01, доб. 102; e-mail: vpni1_35zak@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 20.02.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 22.02.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 124 245
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: средства автономного учреждения
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д.28
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара согласно техническим характеристикам осуществляется с 08.00 до 16.00 по московскому времени, разово, транспортом Поставщика. Поставка товара с даты заключения договора в течение 10 рабочих дней.
Результаты торгов
Отказ от проведения торгов: корректировка технического задания
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Конференц-приставка 900*730*750 мм цвет-лиственница 31.01.12.150 шт 1 14 110 14 110
Стол эргономичный правый или левый, 1600х1100х750мм, цвет -лиственница 31.01.12.190 шт 1 13 550 13 550
Кресло офисное Высота 1290мм Глубина 505мм Ширина 505мм., светло-серая сетка. 31.01.11.190 шт 1 9 645 9 645
Шкаф для одежды (выдвижная вешалка) 900*445*2050 мм. цвет-лиственница 31.01.12.131 шт 1 17 160 17 160
Греденция 1350*445*670 мм. цвет-лиственница 31.01.12.150 шт 1 16 000 16 000
Тумба приставная с замком (+ топ к приставной тумбе), 438х444х750 мм, цвет -лиственница 31.01.12.150 шт 1 8 780 8 780
Шкаф для документов (верхние фасады тонированные) 800*445*2050 мм. цвет-лиственница 31.01.12.130 шт 2 22 500 45 000
Показывается результатов: 7. Предметов на странице 7 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
Карта закупки+ТЗ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка офисных кресел
Кресло для руководителя Easy Chair 550 TR черное (рециклированная кожа с компаньоном, металл)
Поставка материалов (далее – Товар) согласно спецификации (Приложение № 1 к Контракту)
Приобретение мебели для подразделений АО "РУСАЛ САЯНАЛ" / Лот № 1 - Приобретение мебели для подразделений АО "РУСАЛ САЯНАЛ"
Стол прямоугольный складной Раут-Мебель РМ Тренинг, 1200*750*750мм, Серый матовый/Дуб молочный
МАФ Уличная мебель

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.