Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

16-02-2024

Поставка офисной мебели (#76225593)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 551 370 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0310012400069
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУ ВО "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. КОЗЛЕНСКАЯ, Д. 8
Номер контактного телефона: 7-8172-230185
Адрес электронной почты: guvouez@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Состав контрактной службы БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» утвержден приказом начальника № 20 от 14.01.2022 г. Руководитель контрактной службы: начальник административно-хозяйственного управления, заместитель начальника Чухарев Дмитрий Евгеньевич Ответственное должностное лица за техническое задание: заведующий хозяйством Варенникова Светлана Анатольевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7824 Ответственное должностное лицо за заключение контракта: консультант по закупкам Круглова Ирина Алексеевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7830 Место нахождения, адрес – 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8 Адрес электронной почты – guvouez@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 14.02.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 16.02.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 551 370
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства бюджета Вологодской области
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда, ул. Герцена, д. 2, ул. Ветошкина, д. 76. Точное место поставки, сборки и установки (этаж, номер кабинета) согласовать с Заказчиком.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 20 календарных дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни в период с 8.00 часов до 16.00 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.30).
Показывается результатов: 19. Предметов на странице 19 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Тумба приставная 31.01.12.150 шт 1 10 220 10 220
Товар Стол рабочий 31.01.12.110 шт 1 8 666 8 666
Товар Шкаф средний широкий 31.01.12.130 шт 2 10 776 21 552
Товар Стол-ресепшен 31.01.12.110 шт 1 28 382 28 382
Товар Тумба для оргтехники 31.01.12.150 шт 6 7 000 42 000
Товар Тумба приставная 31.01.12.150 шт 6 8 500 51 000
Товар Кресло для зоны ожидания 31.01.12.160 шт 2 18 000 36 000
Товар Журнальный стол 31.09.12.132 шт 1 32 000 32 000
Товар Тумба подкатная 31.01.12.150 шт 8 6 129 49 032
Товар Шкаф для одежды 31.01.12.131 шт 1 17 144 17 144
Товар Шкаф средний узкий 31.01.12.130 шт 1 7 396 7 396
Товар Шкаф для документов 31.01.12.130 шт 1 17 041 17 041
Товар Стол эргономичный 31.01.12.110 шт 2 9 228 18 456
Товар Шкаф для одежды 31.01.12.131 шт 4 12 667 50 668
Товар Стол эргономичный 31.01.12.110 шт 6 7 300 43 800
Товар Вешалка напольная (костюмная) 31.01.12.190 шт 4 4 390 17 560
Товар Шкаф для документов 31.01.12.130 шт 6 14 900 89 400
Товар Вешалка напольная (костюмная) 31.01.12.190 шт 1 6 053 6 053
Товар Стол-брифинг 31.01.12.110 шт 1 5 000 5 000
Показывается результатов: 19. Предметов на странице 19 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
Проект_контракта.doc
Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора поставки спецодежды для АО «НТЭК», лот № 20/24
Закупка мебели для создания Государственной водной администрации и бассейновых управлени
Стулья
Поставка оборудования для пищеблока МБОУ " Начальная школа - детский сад поселка Текстильщики " (стеллажи)
Поставка кресел офисных
Поставка шкафа монтажного телекоммуникационного 19 дюймов напольного для распределительного и серверного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.