Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

20-12-2023

Поставка офисных кресел и стульев (#75193500)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 171 530 рублей
Организатор тендера: ВОЛОГДАСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100171117123100150
Номер 100171117123100150
Дата и время размещения закупки 19.12.2023 13:21
Дата и время окончания подачи предложений 19.12.2023 15:21
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ВОЛОГДАСТАТ
ИНН организации 3525016817
КПП организации 352501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Юрьева Ольга Андреевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика 35.iurevaoa@rosstat.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(817)272-48-70
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисных кресел и стульев
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 171530.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 20.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект государственного контракта_Стулья.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Вологда, ул Козленская, д 40 каб.1
Ответственность сторон
Описание пункта
1 раздел VI проекта гк по форме Заказчика (приложение)
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло типа Престиж+ (или эквивалент)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Материал обивки: Ткань Цвет обивки: Черный/Серый Подлокотники: Наличие Крестовина: Пятилучевая крестовина на колесах Пластик Максимальная нагрузка: не менее 120 кг Регулировка по высоте: Наличие Размеры: Ширина сиденья: не менее 460-480 мм Максимальная ширина кресла: не менее 600 мм Максимальная высота (в нижнем положении/ в верхнем положении): не менее 980-1100 мм
Страна происхождения
Количество 14 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 60200.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло типа СН-695 (или эквивалент)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Материал обивки: Ткань, Сетка в спинке Цвет обивки: Черный/Серый Подлокотники: Наличие Крестовина: Пятилучевая крестовина на колесах Пластик Максимальная нагрузка: не менее 120 кг Регулировка по высоте: Наличие Размеры: Ширина сиденья: не менее 480 мм Глубина сидения: не менее 440 мм Максимальная высота (в нижнем положении/ в верхнем положении): не менее 980-1100 мм
Страна происхождения
Количество 13 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 5700.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 74100.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул офисный ИЗО (или эквивалент)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Материал обивки: Ткань Цвет обивки: Черный/Серый Набивка: высокоупругий эластичный поролон Высота, мм: не менее 820 Глубина, мм: не менее 580 Ширина, мм: не менее 535 Ширина сиденья, мм: не менее 480 Высота до сиденья, мм: не менее 505 Высота спинки, мм: не менее 315 Каркас: металл крашеный черный
Страна происхождения
Количество 17 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2190.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 37230.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ВОЛСНАБ" (ИНН: 3525451256, КПП:352501001)
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 19.12.2023 15:25

Приложения

КП_Волснаб.pdf
Проект государственного контракта_Стулья.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка калькуляторов электронных
Поставка пластилина пломбировочного (мастики)
Страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
Сетевые фильтры
Оказание услуг по ремонту автотранспортного средства АМ 02
Поставка медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.