Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

17-11-2023

Поставка офисных кресел для персонала (#74287772)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 55 000 рублей
Закупочная организация: Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130100000323000028
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Поставка офисных кресел для персонала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. БАТЮШКОВА, Д.12
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. БАТЮШКОВА, Д.12
Ответственное должностное лицо Накрошаев Сергей Валериевич
Телефон: 7-8172-780960
Факс: 7-8172-728468
Электронная почта: 14ap.snakroshaev@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2023 14:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 55 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231352515760035250100100340013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Батюшкова, д. 12, 1 этаж, помещение склада.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 11 5000 55000


Итого: 55000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2750 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени гаранта, и должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, за исключением обеспечения предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ гарантийных обязательств на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, предусмотренной ч. 8.1 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301301000003001
Номер позиции 202301301000003001000059


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


II ОБОСНОВАНИЕ НМЦК, кресло офисное, 2023.docx

IV ПРОЕКТ КОНТРАКТА, кресло офисное, 2023.docx

I ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ, кресло офисное, 2023.doc

III ТРЕБОВАНИЯ, кресло офисное, 2023.docx

V Образец заполнения платежного поручения № 1.DOCX


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Очистка от снега подъездов к пожарным водоёмам на территории СТО Харовское (д. Бараниха, д. Конанцево, с. Михайловское) в декабре 2023 года
Приобретение в специализированный жилищный фонд области благоустроенной квартиры в г. Череповце Вологодской области для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями
Поставка продукции радиоэлектронной промышленности: компьютеров и периферийного оборудования
Поставка реагентов для биохимического анализатора BS-480 (Mindray) (4)
Оказание услуг по охране объектов c использованием кнопки тревожной сигнализации
Устройство тротуаров на участке автомобильной дороги Подъезд к с. Липин Бор км 2+500 - км 4+575 в Вашкинском муниципальном округе Вологодской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.