Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

10-12-2022

Поставка мебели (#67290549)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 390 514 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0310012201071
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка мебели
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛИЦА КОЗЛЕНСКАЯ, ДОМ 8
Номер контактного телефона: 7-8172-230185
Адрес электронной почты: guvouez@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Состав контрактной службы БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» утвержден приказом начальника № 20 от 14.01.2022 г. Руководитель контрактной службы: начальник административно-хозяйственного управления, заместитель начальника Чухарев Дмитрий Евгеньевич Ответственное должностное лица за техническое задание: заведующий хозяйством Хомутинникова Елена Геннадьевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7821 Ответственное должностное лицо за заключение контракта: консультант по закупкам Круглова Ирина Алексеевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7830 Место нахождения, адрес – 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8 Адрес электронной почты – guvouez@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 09.12.2022 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 13.12.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 390 514
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства бюджета Вологодской области
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда, ул. Ветошкина, д. 76, ул.Герцена, 2 (точное место поставки, сборки и установки (этаж, номер кабинета) согласовать с Заказчиком).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни в период с 8.00 часов до 17.00 часов (перерыв на обед с 12.30 до 13.30).
Показывается результатов: 14. Предметов на странице 14 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Стеллаж металлический 31.01.11.130 шт 1 5 840 5 840
Вешалка 31.09.11.120 шт 5 3 000 15 000
Диван 31.09.12.110 шт 1 39 000 39 000
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122 шт 3 11 850 35 550
Шкаф архивный металлический - антресоль 31.01.11.122 шт 3 7 400 22 200
Стул 31.01.11.150 шт 2 6 500 13 000
Кресло офисное 31.01.11.150 шт 20 4 900 98 000
Стеллаж металлический 31.01.11.130 шт 1 7 500 7 500
Стеллаж металлический 31.01.11.130 шт 6 7 550 45 300
Полка настенная 31.01.12.190 шт 1 3 000 3 000
Кресло 31.01.12.160 шт 2 30 000 60 000
Тумба приставная 31.01.12.150 шт 3 7 808 23 424
Стол обеденный 31.09.12.131 шт 1 13 300 13 300
Стеллаж металлический 31.01.11.130 шт 1 9 400 9 400
Показывается результатов: 14. Предметов на странице 14 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
Проект_контракта.doc
Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Срочно. закупка офисных столов для персонала
Срочно. закупка кресел для персонала
Закупка № 76623455 от 09.12.2022: Стул детский для музыкального зала «Скрипичный ключ»
Закупка № 76568229 от 09.12.2022: Поставка стульев
Кресла офисные
На поставку мебели (скамья для раздевалок с вешалкой)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.