Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

08-06-2022

Поставка мебели для объекта капитального строительства: «Строительство отдельного поста с центром управления комплексной системой безопасности и административным блоком для создаваемого пожарно-спасательного подразделения по защите от чрезвычайных ситуаций и крупных природных пожаров и Главного управления МЧС России» (в рамках государственного оборонного заказа) (#63005744)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 3 779 689 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330100009422000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для объекта капитального строительства: «Строительство отдельного поста с центром управления комплексной системой безопасности и административным блоком для создаваемого пожарно-спасательного подразделения по защите от чрезвычайных ситуаций и крупных природных пожаров и Главного управления МЧС России» (в рамках государственного оборонного заказа)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, УЛ МАЛЬЦЕВА, ДОМ 41
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, УЛ МАЛЬЦЕВА, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Лобытов Алексей Леонидович
Телефон: 8-8172-239631
Электронная почта: ookrumto@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2022 09:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги поставка осуществляется средствами, силами и за счет Головного исполнителя по адресу: Вологодская область, г. Вологда, ул. Мохова (строящийся объект Главного управления МЧС России по Вологодской области). Доставка Товара Заказчика осуществляется в рабочие дни: с понедельника по четверг с 08:30 до 17:00, в пятницу с 08:30 до 15:00 (перерыв на обеденное время с 13:00 до 14:00)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг доставка товара до 30 ноября 2022 года, но не ранее 1 октября 2022 года (по согласованию с Заказчиком). Срок действия ГК до 31.12.2022

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 4990 4990
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 8 1151.87 9214.96
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 31 9922.9 307609.9
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 3416.33 3416.33
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 157 4429.57 695442.49
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 2 4396.47 8792.94
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 2 3385.5 6771
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 20 8284.39 165687.8
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 182 6004.17 1092758.94
Столы детские деревянные для дошкольных учреждений Столы детские деревянные для дошкольных учреждений Штука 4 4933.33 19733.32
Шкафы деревянные прочие Шкафы деревянные прочие Штука 211 6180 1303980
Тумбы офисные деревянные Тумбы офисные деревянные Штука 39 3577.67 139529.13
Тумбы офисные деревянные Тумбы офисные деревянные Штука 10 2176.17 21761.7


Итого: 3779688.51 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 377968.85 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 НМЦК (1).docx

Приложение № 4 Проект ГК (1).docx

Приложение 1 Описание объекта закупки (1).docx

Приложение №3 Требования к содержанию заявки и инструкция по ее заполнению (1).docx

Извещение об электронном аукционе по 44-ФЗ (бланк) (1).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Препараты для лечения нервной системы
Поставка средств индивидуальной защиты
Поставка средств индивидуальной защиты (очки защитные, респиратор)
Услуги по дополнительному профессиональному образованию
Поставка канцелярских товаров
Вакцина для профилактики гриппа [инактивированная]

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.