Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

29-04-2022

Поставка ученической мебели (#62192389)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 260 935 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130300037922000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка ученической мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 161350, Вологодская обл, Бабушкинский р-н, им Бабушкина с, УЛ БАБУШКИНА, 54
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 161350, Вологодская обл, Бабушкинский р-н, им Бабушкина с, УЛ БАБУШКИНА, 54
Ответственное должностное лицо Ивина Ирина Васильевна
Телефон: 7-81745-21845
Электронная почта: zakupki.babush@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2022 16:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Мира, д. 17
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара - в течение 35 рабочих дней с даты заключения контракта. Срок исполнения контракта - с даты заключения контракта по 12 августа 2022 года.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол ученический лабораторный с бортиком гр.6 Мебель офисная деревянная прочая Штука 9 5892 53028
Стол ученический лабораторный с бортиком гр.5 Мебель офисная деревянная прочая Штука 6 5892 35352
Стол ученический 2х-местный Мебель офисная деревянная прочая Штука 6 3577 21462
Стол ученический 2х-местный 5 гр. Мебель офисная деревянная прочая Штука 6 3577 21462
Стол ученический 2х-местный гр.4 Мебель офисная деревянная прочая Штука 3 3577 10731
Стул ученический нерегулируемый гр.6 Мебель офисная деревянная прочая Штука 30 1981.67 59450.1
Мебель офисная деревянная прочая Мебель офисная деревянная прочая Штука 24 1981.67 47560.08
Стул ученический нерегулируемый, гр.4 Мебель офисная деревянная прочая Штука 6 1981.67 11890.02


Итого: 260935.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование цены контракта (6).doc

Приложение №3 Проект контракта к Извещению об осуществлении закупки.doc

Мебель ТЗ.doc

Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.doc

Извещение мебель.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Оказание услуг по проведению медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
Поставка расходных материалов для лабораторных исследований (наконечники для анализатора)
Поставка медицинского изделия: Система ультразвуковая для физиотерапии, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.
Оказание услуг по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение (антивирусное программное обеспечение)
Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.