Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

22-10-2021

Поставка офисной мебели (кресла) по объекту: «Детский сад в 103 мкр.» (#57430444)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 84 008 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 7500022100066
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели (кресла) по объекту: «Детский сад в 103 мкр.»
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТОВ"
Место нахождения: Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ СТАЛЕВАРОВ, 22
Номер контактного телефона: 7-8202-301759
Адрес электронной почты: torgi_uksir@cherepovetscity.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактная служба создана Приказом МКУ «Управление капитального строительства и ремонтов» от 14.01.2014г. №01-06/08 Руководитель контрактной службы: С.Ю. Громов тел. (8202) 30-17-49
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 21.10.2021 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 25.10.2021 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 84 008
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: местный бюджет
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Вологодская область, г. Череповец, Зашекснинский район, 103 мкр. («Детский сад в 103 мкр.»)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Начало – с даты заключения контракта. Окончание – в срок до 6 декабря 2021 года. (с учетом сборки и расстановки Товара, вывоза мусора с территории Объекта, передаче Заказчику принадлежностей Товара). Поставщик уведомляет и согласовывает с Заказчиком предполагаемую дату поставки Товара не менее чем за 10 (десять) дней.
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Кресло для руководителя 31.01.11.150 Штука 1 30 656 30 656
Кресло офисное 31.01.11.150 Штука 9 5 928 53 352
Показывается результатов: 2.
Наименование
Информационная карта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка письменных столов и тумбы
Кресла Офисные
Поставка мебели (кресло для руководителя)
Срочно Поставка мебели для детей
Шкаф металлический
Поставка вешалки-стойки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.