Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

20-04-2021

Поставка и сборка стола администратора (#53023265)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 86 470 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060162101404
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка и сборка стола администратора
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ЛЕЧЕБНАЯ, 17
Номер контактного телефона: 7-8172-511709
Адрес электронной почты: ogz1@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Дурягина Наталья Михайловна, тел./факс: (8172) 51-72-79
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 20.04.2021 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 22.04.2021 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 86 470
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, 17, консультативная поликлиника, первый этаж, отдел платных услуг.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 30 рабочих дней с даты заключения контракта. Работы по сборке мебели осуществляются в течение 5 рабочих дней с момента поставки товара. Поставка осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 16.00 часов, в пятницу с 08.00 до 15.00 часов по предварительному согласованию с Заказчиком.
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Стол администратора 31.01.12.110 шт 1 86 470 86 470
Показывается результатов: 1.
Наименование
Информация о закупке.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кресла офисного BRABIX Deco MG-316 без подлокотников
Приобретение лавочек парковых со спинкой
Поставка кресла
закупка шкафов для филиала "Азот" в г. Березники
Замена обивки, имеющихся у Заказчика диванов размером (длина x высота x ширина) 1500*1000*700 мм
Закупка № 54807359 от 19.04.2021: Мебель

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.