Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0115152100268
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка дивана
|
Этап закупки:
|
Извещение размещено
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, УЛ МЕДУНИЦИНСКАЯ, 21/А
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-714316
|
Адрес электронной почты:
|
gu@edu35.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Состав Контрактной службы утвержден приказом БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» от 28.07.2017 №80. Руководитель Контрактной службы – И.С. Румянцева
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
08.04.2021 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
12.04.2021 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
30 500
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Средства бюджетного учреждения
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
В случае заключения договора в электронном виде с использованием системы «Закупки Вологодской области» исполнение договора осуществляется в электронном виде с использованием программного
продукта модуль исполнения контрактов МИК (расположен по адресу в сети Интернет https://www.rts-tender.ru/mik ). С помощью МИК стороны обмениваются электронными документами: о приемке
услуг; на оплату оказанной услуги. Применение МИК при исполнении контракта обусловлено положениями Постановления Правительства Вологодской области от 09.09.2019 №853 «О модуле исполнения
контрактов».
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
г. Вологда, ул. Медуницинская, д. 21 а, этаж 5, кабинет 55.
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
в течение 40 (сорока) рабочих дней с даты заключения договора.
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
Поставка дивана
|
31.01.12.160
|
шт
|
1
|
30 500
|
30 500
|
Показывается результатов: 1.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по обучению сотрудников (Ответственные за электрохозяйство)Оказание платных консультационно-информационных услугОказание образовательных услугПоставка ткани «Миткаль»Приобретение: ткани, комплектующие швейной машинки 2021 / Лот № - 00000318 Приобретение ткани, комплектующие швейной машинки 2021Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств