Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

08-04-2021

Поставка дивана (#52749157)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 30 500 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0115152100268
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка дивана
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, УЛ МЕДУНИЦИНСКАЯ, 21/А
Номер контактного телефона: 7-8172-714316
Адрес электронной почты: gu@edu35.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Состав Контрактной службы утвержден приказом БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» от 28.07.2017 №80. Руководитель Контрактной службы – И.С. Румянцева
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 08.04.2021 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 12.04.2021 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 30 500
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения
Дополнительная информация по тендеру: В случае заключения договора в электронном виде с использованием системы «Закупки Вологодской области» исполнение договора осуществляется в электронном виде с использованием программного продукта модуль исполнения контрактов МИК (расположен по адресу в сети Интернет https://www.rts-tender.ru/mik ). С помощью МИК стороны обмениваются электронными документами: о приемке услуг; на оплату оказанной услуги. Применение МИК при исполнении контракта обусловлено положениями Постановления Правительства Вологодской области от 09.09.2019 №853 «О модуле исполнения контрактов».
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда, ул. Медуницинская, д. 21 а, этаж 5, кабинет 55.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 40 (сорока) рабочих дней с даты заключения договора.
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Поставка дивана 31.01.12.160 шт 1 30 500 30 500
Показывается результатов: 1.
Наименование
ТЗ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обучению сотрудников (Ответственные за электрохозяйство)
Оказание платных консультационно-информационных услуг
Оказание образовательных услуг
Поставка ткани «Миткаль»
Приобретение: ткани, комплектующие швейной машинки 2021 / Лот № - 00000318 Приобретение ткани, комплектующие швейной машинки 2021
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.