Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

09-12-2020

Приобретение офисной мебели (#50401930)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 45 963 рублей
Закупочная организация: МКУ "МФЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0830300001220000174
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ВЫТЕГОРСКОМ РАЙОНЕ"
Название тендера приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ВЫТЕГОРСКОМ РАЙОНЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 162900, Вологодская обл, Вытегорский р-н, Вытегра г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 162900, Вологодская обл, Вытегорский р-н, Вытегра г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 68
Ответственное должностное лицо Чеснокова Анастасия Владимировна
Телефон: 8-81746-21640-116
Электронная почта: torgi1@vytegra-adm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2020 в 11:36:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п.27 информационной карты аукционной документации и регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 962 Российский рубль
Номер организации заказчика 01303000166
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка в течение 5 рабочих дней с даты подписания контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202001303000166005
Номер позиции 202001303000166005000031

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 298 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.33-35 информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810512005050972 л/с БИК 041909644

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 45.92 (0.1 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 378 Российский рубль
Стоимость: 13 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 217 Российский рубль
Стоимость: 32 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 45 962 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД офисная мебель.doc (АД офисная мебель 277 Кб)
  • Описание объекта закупки (техническое задание) (2).docx (Описание объекта закупки (техническое задание) (2) 67.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для оснащения Дубровского фельдшерско-акушерского пункта (2)
    Оказание услуг по информационному обслуживанию – размещению материалов о деятельности Администрации Вытегорского муниципального района, публикации нормативных правовых актов органов местного самоуправления Вытегорского муниципального района
    Оказание услуг по изготовлению экстемпоральных препаратов
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы КонсультантПлюс (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Системы КонсультантПлюс)
    Приобретение благоустроенной квартиры на вторичном рынке жилья в черте города Тотьма Вологодской области
    Поставка технических газов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.