Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0130100007220000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛИЦА ГЕРЦЕНА, 1 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛИЦА ГЕРЦЕНА, 1 А
Ответственное должностное лицо Дорофеев Михаил Георгиевич
Телефон: 7-8172-570806
Факс: 7-8172-720419
Электронная почта: info@vologda.arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2020 в 17:32:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником размещения заказа, получившим аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей в форме электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 98 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 01301000072
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) календарных дней после подписания государственного Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202001301000072001
Номер позиции 202001301000072001000105
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 880 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 98 800 Российский рубль
Стоимость: 98 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
98 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация мебель.doc (Документация мебель 902.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по абонентскому обслуживанию программ 1С «Предприятие» и модуля «Обработка платежей» Муниципального предприятия города Рязани «Кустовой вычислительный центр»Поставка предметного стекла/слайда для микроскопии ИВДОказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охранной, пожарной сигнализации, кнопки тревожной сигнализации, в здании офисного центра на 2021 год.Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) на приобретение Легкового автомобиля LADA LARGUS CROSS CNGПоставка расходных материалов (3)Выполнение работ по расчистке снега на территории около здания Администрации Шекснинского муниципального района и около здания офисного центра на 2021 год.