Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0060322000152
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка мебели
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 162624, Вологодская обл, Череповец г, УЛИЦА КОМАНДАРМА БЕЛОВА, 44
|
Номер контактного телефона:
|
7-8202-490575
|
Адрес электронной почты:
|
pnd1@bk.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Сотрудник контрактной службы/специалист по закупкам Кропина Марина Николаевна /8202/490-575 (доб. 711) Сотрудник контрактной службы/ специалист по закупкам Высоцкая Екатерина Михайловна
/8202/490-575 (доб. 711) Сотрудник контрактной службы/ специалист по закупкам Масалова Мария Александровна /8202/490-575 (доб. 710) Сотрудник контрактной службы/ специалист по закупкам
(ответственное лицо за заключение контракта): Служаев Павел Андреевич /8202/490-575 (доб. 710) Сотрудник контрактной службы/юрисконсульт: Осминкина Юлия Сергеевна /8202/ 490-575 (доб. 725)
Сотрудник контрактной службы/специалист по административно-хозяйственному обеспечению Бречалова Ирина Алексеевна /8202/ 490-575 (доб. 740)
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
19.02.2020 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
21.02.2020 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
43 140
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
внебюджетные средства
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
Вологодская область, город Череповец, ул. Командарма Белова д. 44.
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
В течение 30 дней с даты заключения контракта. Время осуществления поставки: с 08.00 до 15.00 часов (по Московскому времени) с понедельника по пятницу, точная дата и время поставки
предварительно согласовывается с представителем Заказчика.
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
Шкаф для уборочного инвентаря
|
31.01.11.129
|
шт
|
1
|
11 800
|
11 800
|
Стол письменный однотумбовый
|
31.01.12.110
|
шт
|
1
|
3 500
|
3 500
|
Тумба
|
32.50.30.110
|
шт
|
3
|
3 500
|
10 500
|
Тумба подкатная
|
31.01.12.150
|
шт
|
1
|
1 900
|
1 900
|
Стул на металлическом каркасе
|
31.01.11.150
|
шт
|
3
|
1 350
|
4 050
|
Стол письменный
|
31.01.12.110
|
шт
|
1
|
2 520
|
2 520
|
Шкаф для одежды
|
31.01.12.131
|
шт
|
1
|
5 370
|
5 370
|
Тумба
|
32.50.30.110
|
шт
|
1
|
3 500
|
3 500
|
Показывается результатов: 8. Предметов на странице 8 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
|
|
сообщение.docx
|
Описание объекта закупки.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение строительно-монтажных работ по проекту «Техническое перевооружение производства масел на установке 60-40 ТПП в г. Пермь. Этап 1. Блок компаундирования с операторной. Мешалка М-3Силовой трансформатор (2500001190) / Power transformer (2500001190)Закупка прочих продуктов питанияЛист оцинкованныйТендер для закупки стального проката (Арматура, Катанка, круг стальной, шестигранник, балка (двутавр), швеллер, уголок стальной, лист стальной гк, лист оцинк., лист рифленый, листы ПВЛ, полоса стальная, профлист) более 500 тнСт. 93 п.1.4 44-ФЗ - Закупка товара, работы или услуги до ста тысяч рублей.