Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008800733
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.01.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3525005043
КПП 352501001
ОГРН 1023500899773
Фактический адрес заказчика 160009, ОБЛ ВОЛОГОДСКАЯ, Г. ВОЛОГДА, УЛ МАЛЬЦЕВА, ДОМ 52, ОФИС 823
Почтовый адрес заказчика 160009, Вологодская, Вологда, Мальцева, дом 52, офис (квартира) 823
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Полетаева Е. Н.
Электронная почта организатора poletaeva@gosexpert35.ru
Контакный телефон организатора +7 (8172) 560227
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.01.2020 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.01.2020 по 24.01.2020
Место предоставления 160000, Вологодская область, г.Вологда, ул. Мальцева, 52, оф.823
Порядок предоставления тендерной документации -
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200422484
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 441 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Вологодская обл
Адрес места поставки 160000, Вологодская область, г.Вологда, ул. Мальцева, 52, оф.823
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.110 Столы офисные металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
16 |
|
3 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
4 |
|
4 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
5 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
6 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
7 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
8 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
9 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
Документация
протокол закупки у ед.поставщика (24.01.2020)
2020_01_20_12_48_46 (24.01.2020)
ДОГОВОР от 24.01.2020 (24.01.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг спецтехники (с экипажем)Поставка самоклеющейся бумаги PRIMECOAT с жёлтой подложкой, съёмным акриловым клеем; постоянным акриловым клеем или эквивалентВыполнение комплекса работ по подключению объекта капитального строительства к сети газораспределенияПоставка фармацевтической продукцииПраво заключения договора на выполнение работ по ремонту коридоров № 29, № 78, лестничных клеток А, Б, В 1-го этажа здания НИЯУ МИФИ по адресу: г. Москва, ул. Москворечье, д. 15Заключение рамочного договора поставки подвесных стеклянных изоляторов на напряжение от 10 кВ до 500 кВ для нужд ПАО «МРСК Северного Кавказа» (Организатор, Заказчик). (1418383)