Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

21-11-2019

Поставка школьной мебели (#43582077)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 668 634 рублей
Закупочная организация: КУ ШМР "ЦОД ОМС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300149719000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Название тендера Поставка школьной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 162560, Вологодская обл, Шекснинский р-н, Шексна рп, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 14, ОФИС 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 162560, Вологодская обл, Шекснинский р-н, Шексна рп, ПРОЛЕТАРСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Гладина Нина Александровна
Телефон: 8-81751-25171
Факс: 8-81751-25171
Электронная почта: myymz2011@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2019 в 16:02:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 668 633 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03303001175
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 1 ИМЕНИ АДМИРАЛА АЛЕКСЕЯ МИХАЙЛОВИЧА КАЛИНИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора по 20.12.2019 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект: парта +2 стула 4-6 ростовая группа
Количество: 111 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 388 577 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект: парта +2 стула 2-4 ростовая группа
Количество: 80 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 280 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 668 633 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация .doc (Аукционная документация 576 Кб)
  • Обоснование НМЦК Школа №1.doc (Обоснование НМЦК Школа №1 33.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортом в 2020 году.
    Поставка воды дистиллированной стерильной
    Оказание услуг по организации питания студентов в 2020 году
    Оказание услуг по круглосуточной охране, обеспечению безопасности жизни и здоровья людей, находящихся на охраняемом объекте, целостности помещений, сохранности имущества и материальных ценностей
    Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки (проведение пред рейсовых и после рейсовых медицинских осмотров водителей заказчика круглосуточно)
    Поставка гарнитур для колл-центра, телефонов, гарнитур для операторов, многофункциональных устройств (МФУ), картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.