Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

14-11-2017

Поставка лекарственного препарата Эпинефрин (#30621940)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Закупочная организация: БУЗ ВО "ЧАГОДОЩЕНСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300144817000065
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧАГОДОЩЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка лекарственного препарата Эпинефрин

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧАГОДОЩЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 162400, Вологодская обл, Чагодощенский р-н, Чагода п, УЛ МИРА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 162400, Вологодская обл, Чагодощенский р-н, Чагода п, УЛ МИРА, 31
Ответственное должностное лицо Еременко Ирина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие 1. Для заявок в письменной форме: 162400, Российская Федерация, Вологодская обл., п. Чагода, ул. Мира, д. 31, корпус административный, актовый зал, контрактная служба. Заявки на бумажном носителе подаются в запечатанном конверте в рабочее время: понедельник - пятницу с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00, суббота и воскресенье - выходные дни. 2. Для заявок в форме электронного документа: Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявки на участие в запросе котировок, подаваемые в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. 2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 3.Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 696 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03303001448
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧАГОДОЩЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 января 2018 по 31 декабря 2018 года; Поставка товара осуществляется 1 раз в квартал по заявке Заказчика в рабочие дни с 8.00 до 15.00. Срок исполнения заявки - 3 рабочих дня

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 4 Проект Контракта.docx (Приложение № 4 Проект Контракта.docx 35.95 Кб)
  • Приложение № 1 Техническое задание.docx (Приложение № 1 Техническое задание.docx 27.13 Кб)
  • Приложение № 3 заявка на участие в запросе котировок.docx (Приложение № 3 заявка на участие в запросе котировок.docx 25.54 Кб)
  • документация о проведении запроса котировок.docx (документация о проведении запроса котировок.docx 42.65 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx 21.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка питьевой бутилированной воды для нужд филиала ООО «Газпром подземремонт Уренгой» Астраханское УИРС в 2018 году (№0067/17/2.2/0076522/ПРУренгой/ЗП/ГОС/Э/13.11.2017) Закупка только у субъектов малого и среднего предпринимательства
    Оказание услуг по заправке картриджей
    Выполнение работ по ремонту электрооборудования трансформаторной подстанции для нужд Оренбургского УИРС филиала ООО «Газпром подземремонт Уренгой» (№0067/17/2.1/0076743/ ПРУренгой /ЗП/ГОС/Э/13.11.2017) Закупка только у субъектов малого и среднего предпринимательства
    ОЗП №246/18 - Разработка проекта подачи пара в коллектор 13 ата от отборов турбоагрегата Т-110-130 Петрозаводской ТЭЦ (3100/4.21-914)
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту приборов безопасности грузоподъёмных механизмов Астраханского УИРС филиала ООО «Газпром подземремонт Уренгой» (№0067/17/2.1/0076721/ПРУренгой/ЗП/ГОС/Э/13.11.2017) Закупка только у субъектов малого и среднего предпринимательства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.