Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

14-11-2017

Поставка офисной мебели (#30621920)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 41 700 рублей
Закупочная организация: КУ СЗ ВО "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0830500000117000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Дуганов Михаил Давидович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие 160000 г. Вологда, Советский проспект, д. 14., приемная.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. С 01.01.2016 года единая информационная система в сфере закупок введена в эксплуатацию. Функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. До внесения соответствующих изменений в функционал единой информационной системы в сфере закупок возможность подачи заявок в форме электронного документа у участников закупок отсутствует. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок (ч. 7 ст. 74 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Рекомендуем проставить номер извещения о проведении запроса котировок на конверте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 699 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 08305000001
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения гражданско-правового договора (контракта). Поставщик вправе поставить товар досрочно; один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 633 Российский рубль
Стоимость: 23 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подвесная
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 333 Российский рубль
Стоимость: 10 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 916 Российский рубль
Стоимость: 7 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 41 699 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение котировка мебель ноябрь 2017.doc (Извещение котировка мебель ноябрь 2017.doc 306 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение стирально-отжимной машины для нужд АУ СО ВО "Октябрьский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
    Поставка поковок корпуса ИТШЛ. 7391152.010
    Запчасти к вычислительной технике
    Поставка стеклоомывателя
    Поставка пломбировочных материалов светового отверждения в 2018г.
    На выполнение работ по обеспечению в 2017 году застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастного случая на производстве протезами предплечья с внешним источником энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.