Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0830500000117000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"Название тендера Поставка офисной мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Дуганов Михаил Давидович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие 160000 г. Вологда, Советский проспект, д. 14., приемная.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. С 01.01.2016 года единая информационная система в сфере закупок введена в эксплуатацию. Функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. До внесения соответствующих изменений в функционал единой информационной системы в сфере закупок возможность подачи заявок в форме электронного документа у участников закупок отсутствует. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок (ч. 7 ст. 74 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Рекомендуем проставить номер извещения о проведении запроса котировок на конверте.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 41 699 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 08305000001
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения гражданско-правового договора (контракта). Поставщик вправе поставить товар досрочно; один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный
Количество: 9.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 633 Российский рубль
Стоимость: 23 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба подвесная
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 333 Российский рубль
Стоимость: 10 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 916 Российский рубль
Стоимость: 7 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
41 699 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение котировка мебель ноябрь 2017.doc (Извещение котировка мебель ноябрь 2017.doc 306 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение стирально-отжимной машины для нужд АУ СО ВО "Октябрьский дом-интернат для престарелых и инвалидов"Поставка поковок корпуса ИТШЛ. 7391152.010Запчасти к вычислительной техникеПоставка стеклоомывателяПоставка пломбировочных материалов светового отверждения в 2018г.На выполнение работ по обеспечению в 2017 году застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастного случая на производстве протезами предплечья с внешним источником энергии