Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

04-11-2017

Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд (#30521866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 168 032 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300018217000149
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Название тендера Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 4/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 4/А
Ответственное должностное лицо Кожарина Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2017 в 08:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 4/А, кабинет № 133
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок составленная по установленной форме (Приложение 1) подается: - в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием на нем наименования объекта закупки и номера извещения из единой информационной системы), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу: 162608, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Строителей, д. 4а, каб. 133, тел. 57-58-39 (Заявки принимаются в рабочие дни с 08 ч. 15 мин. до 12 ч. 00 мин., с 12 ч. 45 мин. до 17 ч. 15 мин., в пятницу и предпраздничные дни до 16 ч. 00 мин.) - или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, и поданного с использованием единой информационной системы в срок: с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе по web-адресу: www.zakupki.gov.ru до 11.30 часов «13» ноября 2017 года (время местное); - на заседание единой комиссии до момента вскрытия конвертов с заявками, открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, которое начинается с 11.30 часов «13» ноября 2017 года по адресу: 162608, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Строителей, д. 4а, кабинет 133 Любой участник закупки, в том числе участник закупки, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в п. 18 настоящего извещения, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 168 032 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования "Город Череповец" КБК 801 0113 2210200000 244
Номер организации заказчика 03303000182
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 10.12.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 273 Российский рубль
Стоимость: 13 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 264 Российский рубль
Стоимость: 4 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 148 Российский рубль
Стоимость: 7 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 804 Российский рубль
Стоимость: 2 804 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 853 Российский рубль
Стоимость: 24 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 426 Российский рубль
Стоимость: 6 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 491 Российский рубль
Стоимость: 12 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 624 Российский рубль
Стоимость: 13 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 848 Российский рубль
Стоимость: 10 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.190 (Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 297 Российский рубль
Стоимость: 17 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 116 Российский рубль
Стоимость: 12 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 076 Российский рубль
Стоимость: 11 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 180 Российский рубль
Стоимость: 32 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 168 032 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КД-17-08-138_ Поставка мебели.docx (КД-17-08-138_ Поставка мебели 419.07 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 80.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
    Услуги по предоставлению в аренду земельного участка
    Оказание услуг по передаче электрической энергии
    Осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества: замена оконных блоков в общежитии № 2 по адресу г. Череповец, ул. Мира, 7
    Работы по установке (монтажу) приточно-вытяжной вентиляции, предназначенной для обеспечения регулируемого воздухообмена помещения холла, где расположено рабочее место вахтера по адресу: Советский пр., д. 57
    Поставка переносной рации для нужд МУП "Аквапарк Радужный"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.