Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300018217000115
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"Название тендера Поставка кресел и стульев офисных
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 4/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 4/А
Ответственное должностное лицо Кожарина Татьяна Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2017 в 08:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 4/А, кабинет 133
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок составленная по установленной форме (Приложение 1) подается:
- в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием на нем наименования объекта закупки и номера извещения из единой информационной системы), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу: 162608, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Строителей, д. 4а, каб. 133, тел. 57-58-39 (Заявки принимаются в рабочие дни с 08 ч. 15 мин. до 12 ч. 00 мин., с 12 ч. 45 мин. до 17 ч. 15 мин., в пятницу и предпраздничные дни до 16 ч. 00 мин.)
- или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, и поданного с использованием единой информационной системы в срок: с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе по web-адресу: www.zakupki.gov.ru до 11.30 часов «07» августа 2017 года (время местное);
- на заседание единой комиссии до момента вскрытия конвертов с заявками, открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, которое начинается с 11.30 часов «07» августа 2017 года по адресу: 162608, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Строителей, д. 4а, кабинет 133
Любой участник закупки, в том числе участник закупки, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае, если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в п. 17 настоящего извещения, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 38 680 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования "Город Череповец"
КБК 801 0113 2210200000 244
Номер организации заказчика 03303000182
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка кресел и стульев офисных (конференц-стул Samba; доукомплектование)
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 273 Российский рубль
Стоимость: 13 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка кресел и стульев офисных (Кресло CH-687 AXSN; Доукомплектование )
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 264 Российский рубль
Стоимость: 25 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
38 680 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
КД-17-08-105_ Поставка кресел и стульев офисных.docx (КД-17-08-105_ Поставка кресел и стульев офисных 154.9 Кб)Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 27.4 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка коммунальных услуг ( горячее водоснабжение)Бумага для печати прочаяЗакупка коммунальных услуг (теплоснабжение)Приобретение детского игрового оборудования для детских площадокВыполнение работ по содержанию и уборке тротуаров в городе Великий Устюг.Ремонт кабинетов №113 и №114 в административном здании по адресу г. Череповец, пр. Строителей, 4а