Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

14-07-2017

Поставка мебели (#28936876)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 337 916 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200028217000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНО-СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕЗЕНТАЦИОННО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНО-СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕЗЕНТАЦИОННО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, 25А
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Пушкинская, 25А
Ответственное должностное лицо Лебедев Никита Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25а, «Юридический отдел».
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник закупки, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 337 916 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Вологодской области
Номер организации заказчика 03302000282
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНО-СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕЗЕНТАЦИОННО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июль-август 2017 года; в соответствии с потребностью Заказчика

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный криволинейный (левосторонний)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 480 Российский рубль
Стоимость: 6 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный криволинейный (правосторонний)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 480 Российский рубль
Стоимость: 6 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный приставной
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 133 Российский рубль
Стоимость: 25 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный угловой криволинейный (правосторонний)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 999 Российский рубль
Стоимость: 34 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный угловой криволинейный (левосторонний)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 999 Российский рубль
Стоимость: 20 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный письменный (прямолинейный)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка с опорой
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 398 Российский рубль
Стоимость: 9 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка с опорой
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 268 Российский рубль
Стоимость: 4 537 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная для офисного стола
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная для офисного стола
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 500 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 12 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф закрытый под документы
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 500 Российский рубль
Стоимость: 6 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба под оргтехнику
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф низкий закрытый под документы
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 100 Российский рубль
Стоимость: 10 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф высокий закрытый под документы
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 950 Российский рубль
Стоимость: 13 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка настольная под монитор компьютера
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 316 Российский рубль
Стоимость: 15 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 490 Российский рубль
Стоимость: 58 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 337 916 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение запрос котировок поставка мебели.docx (Извещение запрос котировок поставка мебели.docx 348.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по сносу, утилизации здания конюшни и благоустройству территории
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре.
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка ортопедических материалов
    Поставка материалов для рентгенкабинета.
    Капитальный ремонт кровли на здании главного корпуса БУЗ ВО "Бабаевская центральная районная больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.