Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

09-06-2017

Поставка мебели. (#28440797)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 426 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200014517000109
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мебели.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 160010, Вологодская обл, Вологодский р-н, Кувшиново п
Почтовый адрес Российская Федерация, 160010, Вологодская обл, Вологодский р-н, Кувшиново п
Ответственное должностное лицо Запанкова Анна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 160010, Вологодская область, Вологодский район, п.Кувшиново, Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодская областная психиатрическая больница» Корпус №5, 2 этаж, кабинет юридического отдела.
Порядок подачи заявок на участие В рабочие дни с понедельника по четверг с 8:00 по 16:00, обед с 12:00 по 12:30 (время московское); в пятницу с 8:00 до 15:00, обед с 12:00 до 12:30 (время московское). Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ. Продолжительность рабочего времени в дни накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час. Любой участник закупки, в том числе участник закупки, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 426 750 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства Заказчика.
Номер организации заказчика 03302000145
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31.08.2017 года. Поставка товара осуществляется единовременно по предварительной заявке Заказчика. Срок исполнения заявки не более 5 (пяти) рабочих дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресла трехсекционные
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 509 Российский рубль
Стоимость: 375 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 574 Российский рубль
Стоимость: 51 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 426 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2.doc (Приложение №2.doc 39 Кб)
  • Приложение №1.doc (Приложение №1.doc 997.5 Кб)
  • извещение.doc (извещение.doc 93 Кб)
  • Приложение №3.docx (Приложение №3.docx 41.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (бакалейной продукции ) (бюджет)
    Поставка масла подсолнечного рафинированного (коммерция)
    Поставка масла подсолнечного рафинированного (бюджет)
    Поставка вакцины используемая в ветеринарии (4)
    Поставка вакцины используемая в ветеринарии (3)
    Поставка яйца куриного (бюджет)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.