Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

20-04-2017

Поставка мебели (#27716887)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 175 850 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200019417000038
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ГЕРЦЕНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ГЕРЦЕНА, 2
Ответственное должностное лицо Мальцева Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65, Бюджетное учреждение по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества Вологодской области «Управление по эксплуатации зданий»; кабинет 206 (специалисты по закупкам).
Порядок подачи заявок на участие В рабочие дни с понедельника по пятницу с 8:00 по 17:00, обед с 12:30 по 13:30 (время московское). Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ. Продолжительность рабочего времени в дни накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час. Любой участник закупки, в том числе участник закупки, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса котировок могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 175 850 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Вологодской области на 2017 г.
Номер организации заказчика 03302000194
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 12 (двенадцати) календарных дней с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 650 Российский рубль
Стоимость: 125 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 200 Российский рубль
Стоимость: 25 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 600 Российский рубль
Стоимость: 25 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)


Всего на сумму: 175 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1.docx (Приложение №1.docx 70.79 Кб)
  • извещение.doc (извещение.doc 90.5 Кб)
  • Приложение №3.doc (Приложение №3.doc 102.5 Кб)
  • Приложение №2.doc (Приложение №2.doc 39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей ТОЙОТА для нужд Волжского транспортного участка, лот 1-ТО-2017-ПФ-ТК
    На право заключения договора подряда на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Строительство тепловых сетей 1 жилого района за счет утвержденной платы за подключение объектов к системе теплоснабжения г. Абакана» нужд ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» (Закупка № 1860-2017-КрФ).
    Поставка двигателя внутреннего сгорания ЯМЗ 238 М2 первой комплектности
    Поставка кабинок металлических для переодевания
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники с заменой комплектующих
    Разработка проектно-сметной документации для выполнения работ по устройству систем противопожарной защиты здания от трёх независимых взаимно резервирующих источников питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.