Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

28-12-2016

Поставка мягкой мебели - углового дивана (#26043764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 68 545 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300194116000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БАБУШКИНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка мягкой мебели - углового дивана

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БАБУШКИНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 161350, Вологодская обл, им Бабушкина с, ул СТРОИТЕЛЕЙ, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 161350, Вологодская обл, им Бабушкина с, ул СТРОИТЕЛЕЙ, 2/А
Ответственное должностное лицо Шеменюк Раиса Аркадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 161350, Вологодская обл, Бабушкинский р-н, им Бабушкина с, СТРОИТЕЛЕЙ, 2/А
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со Статьей 77 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, поданная в письменной форме, запечатывается в конверт с пометкой «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК». На конверте участник запроса котировок должен указать номер и название (предмет) закупки, а также слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО ____» (поставить время и дату окончания подачи заявок). Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 68 545 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений (внебюджетные средства)
Номер организации заказчика 03303001941
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БАБУШКИНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта, в течении одного месяца.
Номер плана закупок 44201603303001941002
Номер позиции в плане закупок П44201603303001941002000054

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диван угловой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 545 Российский рубль
Стоимость: 68 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.119 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие)


Всего на сумму: 68 545 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сопроводительная документация к запросу котировок.docx (Сопроводительная документация к запросу котировок.docx 77.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка газа для фельдшерско-акушерских пунктов
    Оказание услуг по водоотведению от здания Красавинского фельдшерско-акушерского пункта
    Оказание услуг связи
    Отпуск тепловой энергии  в горячей воде
    Поставка экстемпоральных лекарственных препаратов в 2017 году
    Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.