Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604328510
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.11.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГДАОБЛСТРОЙЗАКАЗЧИК"
Контактное лицо заказчика Королькова Елена Евгеньевна
Электронная почта организатора e.korolkova@vosz35.ru
Контакный телефон организатора +8 (8172) 724803
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.11.2016 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 22.11.2016 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Вологодская обл., г. Вологда, Советский проспект, д. 34, каб. 10
Форма предоставленной котировочной заявки Участник запроса котировок подает заявку в письменной форме (Согласно документации запроса котировок) в запечатанном конверте, при этом на таком конверте указывается наименование запроса котировок («Запрос котировок на Поставку лестничных ступеней и маршей, извещения о проведении закупки (Извещение №____________), на участие в котором подается данная заявка.
Также на конверте указывается «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «___» часов «____»минут «___»_______2016 года (указывается время и дата рассмотрения и оценки котировочных заявок п. 5.1. Извещения).
Участник запроса котировок вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона. Котировочная заявка должна быть скреплена печатью участника закупок и подписана участником закупок или лицом, уполномоченным таким участником закупок. Участник может подать заявку в форме электронного документа, заверенного ЭЦП. Участник закупок вправе подать только одну котировочную заявку.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2016 по 21.11.2016
Место предоставления Вологодская обл., г. Вологда, Советский проспект, д. 34, каб. 10
Порядок предоставления тендерной документации Заинтересованные лица могут получить полный комплект котировочной документации в электронной форме бесплатно на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
В случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении котировочной документации путем направления электронного письма на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик направляет такому лицу котировочную документацию на указанный электронный адрес. В этом случае предоставление котировочной документации осуществляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150122851
Номер позиции в плане закупок П47 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 1 486 548 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Вологодская обл
Адрес места поставки Вологодская обл., г. Вологда, ул. Западная, д. 4
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ запрос котировок мебель (15.11.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка: Поставка изделий АТ-3031 АТС (индивидуальный номер закупки – 1329).Поставка модулей (индивидуальный номер закупки – 1318).Поставка модулей (индивидуальный номер закупки – 1317).
1. Поставка модулей (индивидуальный номер закупки – 1316).
Проектирование и изготовление планов эвакуации в количестве 120 штук в зданиях корпусов 42, 42а, 44, 48, 2 (ц.38, ц.44), 76, 142, 142/3 на территории ПАО «ВАСО» (737898)Канцелярские товары