Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330200000416000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная детская клиническая больница"Название тендера Поставка мебели офисной
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.02.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная детская клиническая больница"
Место нахождения Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, Пошехонское шоссе, 31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, Пошехонское шоссе, 31
Ответственное должностное лицо Иванова Наталия Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.02.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2016 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие 160022, г. Вологда, Пошехонское шоссе, 31, администрация, кабинет 140, отдел госзакупок.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
В случае, если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в п. 17 настоящего извещения, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни (понедельник-четверг: с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. пятница: с 08 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин обед: с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")
Дополнительная информация Не установлена
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 63 306 Российский рубль
Источник финансирования Средства получаемые от осуществления предпринимательской деятельности
Номер организации заказчика 03302000004
Организация заказчика бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная детская клиническая больница"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня подписания контракта до 10 марта 2016 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 450 Российский рубль
Стоимость: 5 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 606 Российский рубль
Стоимость: 2 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 403 Российский рубль
Стоимость: 2 403 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 656 Российский рубль
Стоимость: 3 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 363 Российский рубль
Стоимость: 12 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 893 Российский рубль
Стоимость: 35 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Полка
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 733 Российский рубль
Стоимость: 1 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
63 306 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
котировка мебель Г.В..docx (котировка мебель Г.В. 112.59 Кб)Техническая документация
- котировка мебель Г.В..docx (котировка мебель Г.В..docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских расходных материаловОказание местной внутризоновой телефонной связиПоставка тепловой энергииПоставка тепловой энергииОтпуск и потребление тепловой энергии Приобретение топлива для служебного автотранспорта филиала в г. Вологде ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области в марте-июне 2016 года