Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

26-11-2014

Приобретение мебели для БУЗ ВО "Харовская ЦРБ" (#14891345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 100 241 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "ХАРОВСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300005814000034
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Харовская центральная районная больница"
Название тендера приобретение мебели для БУЗ ВО "Харовская ЦРБ"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Харовская центральная районная больница"
Место нахождения Российская Федерация, 162250, Вологодская обл, Харовский р-н, Харовск г, Свободы, д.28, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162250, Вологодская обл, Харовский р-н, Харовск г, Свободы, д.28, -
Ответственное должностное лицо Кочкова Анна Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2014 в 11:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 162250, Вологодская обл, Харовский р-н, Харовск г, Свободы, д.28, -
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются в рабочие дни с 08 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., с 14 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Котировочные заявки в электронном виде принимаются круглосуточно: начало: 15 часов 30 минут*21 ноября 2014 года окончание: 10 часов 00 минут* 28 ноября 2014 года. *-время московское Любой участник закупки, в том числе участник закупки, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в п. 17 настоящего извещения, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ указано в сопроводительной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 240 Российский рубль
Источник финансирования предпринимательская деятельность
Номер организации заказчика 03303000058
Организация заказчика бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Харовская центральная районная больница"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан произвести поставку товара в течение 20 календарных дней после заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: шкаф Витрина с замками
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 776 Российский рубль
Стоимость: 34 660 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.133 (Шкафы и полки деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол прямой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 636 Российский рубль
Стоимость: 2 636 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.111 (Столы письменные деревянные бестумбовые)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов со стеклом
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 172 Российский рубль
Стоимость: 20 688 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.133 (Шкафы и полки деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов с глухими дверцами
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 946 Российский рубль
Стоимость: 14 840 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.133 (Шкафы и полки деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол прямой
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 427 Российский рубль
Стоимость: 27 416 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.111 (Столы письменные деревянные бестумбовые)


Всего на сумму: 100 240 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Мебель.docx (Мебель 74.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по размещению постановочного видеоролика.
    Оказание услуг по организации питания обучающихся и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в БОУ СМР «Коррекционная школа VIII вида» с 12.01.2015 г. по 30.05.2015 г.
    Поставка бланка "Медицинская справка о допуске к управлению транспортным средством"
    Оказание услуг по проведению аттестации одного объекта вычислительной техники, проведению ежегодного технического контроля двух автоматизированных рабочих мест на соответствие требованиям защиты информации, составляющей государственную тайну, аттестации автоматизированной системы персональных данных, состоящей их двух автоматизированных рабочих мест и одного сервера
    Водоснабжение и водоотведение
    Поставка бланков строгой отчетности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.