Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0230100000214000033
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской областиНазвание тендера Поставка и сборка кресел офисных для специалистов ГУ – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Лермонтова, д.15а, в количестве 32 шт. в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к извещению)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с ч.6 ст. 74 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с ошибкой технического характера пункт 6 технического задания на поставку кресел офисных для специалистов ГУ – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области изложить в новой редакции.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.09.2014
Контактная информация
Размещение осуществляет Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Зосимовская, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Зосимовская, 18, -
Ответственное должностное лицо Горчаков Антон Андреевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Зосимовская, 18, каб. 501. Адрес электронной почты для подачи заявок в форме электронного документа: zakupki@045.pfr.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
Срок подачи заявок:
Начало подачи заявок: с 8.00 (по московскому времени) 30.09.2014.
Окончание подачи заявок: 10.00 (по московскому времени) 07.10.2014.
Место подачи заявок: г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 18, каб. 501
Адрес электронной почты для подачи заявок в форме электронного документа: zakupki@045.pfr.ru
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничений нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 98 709 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02301000002
Организация заказчика Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки и сборки - не более 15 рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресла офисные
Количество: 32 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 084 Российский рубль
Стоимость: 98 709 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.211 (Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями, со спинкой, снабженная роликами или полозьями)
Всего на сумму:
98 709 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок с изменениями.doc (Запрос котировок с изменениями 977920)Техническая документация
- Запрос котировок кресла (Запрос котировок кресла.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Осмометр криоскопический медицинскийПоставка тепловой энергииВывоз и утилизация твердых бытовых отходов от здания ОП по Тарногскому районуПерекись водородаВыравнивание плит ул. Кирова.Поставка коробок для хранения документов для Администрации Вологодского муниципального района