Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Недвижимость / земля

29-10-2020

Выполнение комплекса работ по заготовке древесины, с предоставлением преимущественного права выкупа заготовленной древесины (#49429996)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 4 880 000 рублей
Организатор тендера: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКОЕ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009623115
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение комплекса работ по заготовке древесины, с предоставлением преимущественного права выкупа заготовленной древесины
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 28.10.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКОЕ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
ИНН 3525090553
КПП 352501001
ОГРН 1023500869237
Фактический адрес заказчика 160019, Вологодская обл, г Вологда, пер Кривой, дом 2
Почтовый адрес заказчика 160019, Вологодская обл, г Вологда, пер Кривой, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Иевлев М. А.
Электронная почта организатора mariya.popova.12.04@mail.ru
Контакный телефон организатора 888175821213
Факс 888175821213

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.11.2020 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.11.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.11.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.11.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.11.2020
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 10.11.2020 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.11.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.10.2020 по 06.11.2020
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190404370
Номер позиции в плане закупок П1153

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение комплекса работ по заготовке древесины, с предоставлением преимущественного права выкупа заготовленной древесины (Вашкинский филиал)
Начальная (максимальная) цена договора 4 880 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Вологодская обл
Адрес места поставки Российская Федерация, Вологодская область,на арендованных лесных участках Заказчика (в соответствии с договором аренды от 15 декабря 2009 года № 02-02-16/1014-2009 и с договором аренды от 05 августа 2013 года № 04-01-11/334-2013)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 02.40.10.121 Услуги по рубке (валке) леса 02.40 Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок Кубический метр 6100

Документация

обоснование НМЦД.docx (28.10.2020)
Выполнение комплекса работ по заготовке древесины.docx (28.10.2020)
Техническое задание.docx (28.10.2020)
Проект договора.docx (28.10.2020)
Технологическая карта.doc (28.10.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования для котельной
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (код ОКДП2 22.29)
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (код по ОКДП2 25.99)
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (код по ОКДП2 46.49.23)
Текущий ремонт технологического и холодильного оборудования войсковой части 3270.
Мебель для Центра подготовки специалистов связи и режимно-секретных подразделений ОВД ВИПК МВД России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.