Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0100002400436
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Оказание услуг по изготовлению архивных коробов для длительного хранения документов
|
Этап закупки:
|
Извещение размещено
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ГЕРЦЕНА, Д.27
|
Номер контактного телефона:
|
7-88172-720303
|
Адрес электронной почты:
|
smirnovaaa@forest.gov35.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Ответственное должностное лицо - Смирнова Алёна Александровна, консультант отдела государственных закупок, телефон: (8172) 56-38-28
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
14.08.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
16.08.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
63 000
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Бюджет Вологодской области (субвенции, предоставляемые из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации)
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. Место доставки и передачи изготовленной продукции: Вологодская область, г. Вологда, ул. Горького, д. 86 а, кабинет № 102. Доставка и
передача производится Исполнителем в рабочие дни с понедельника по пятницу в течение рабочего времени Заказчика с 8:00 до 17:00, обед с 12:30 до 13:30. Точная дата и время доставки и
передачи результата оказанных услуг согласовываются Исполнителем с Заказчиком не позднее чем за 3 (три) дня до даты доставки продукции Заказчику.
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
С даты заключения контракта по 15 ноября 2024 года. Передача результата оказанных услуг производится Исполнителем единовременно в полном объеме.
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга
|
|
Оказание услуг по изготовлению архивных коробов для длительного хранения документов: архивный короб
|
Характеристики указаны в приложенном файле "Описании объекта закупки (Техническое задание)"
|
16.24.99.000
|
шт
|
200
|
315
|
63 000
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
Сообщение о потребности.docx
|
Описание объекта закупки (Техническое задание).doc
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Сантехнические товарыОказание услуг по составлению акта обследования, подтверждающего прекращение существования объекта недвижимости для исключения сведений из ЕГРН.Выполнение работ по приспособлению здания расположенного по адресу : п. Шексна, ул. Труда д.4а для беспрепятственного доступа инвалидов (детей -инвалидов). (Расширение дверных проемов внутри здания МДОУ «Детский сад «Жар –птица»» с последующей установкой двери "в рамках подпрограммы "Безбарьерная среда" государственной программы" Социальная поддержка граждан в Вологодской области" )Выполнение работ по установке арочного металлодетектора на объекте: МБУК "Центральный дом культуры Никольского муниципального округа" по адресу: Вологодская область, Никольский муниципальный округ, д. Кожаево, ул. Школьная, д.1.Услуги по проведению оценки уровня профессиональных рисков на рабочих местахПоставка зеркал настенных с подсветкой для оснащения образовательного кластера по отрасли «Туризм и сфера услуг» в рамках Федерального проекта «Профессионалитет».