Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0310012400151
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка дверных блоков
|
Этап закупки:
|
Извещение размещено
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУ ВО "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. КОЗЛЕНСКАЯ, Д. 8
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-230185
|
Адрес электронной почты:
|
guvouez@mail.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Состав контрактной службы БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» утвержден приказом начальника № 20 от 14.01.2022 г. Руководитель контрактной службы: начальник
административно-хозяйственного управления, заместитель начальника Чухарев Дмитрий Евгеньевич Ответственное должностное лица за техническое задание: начальник ремонтного участка Волкова
Марина Сергеевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7841 Ответственное должностное лицо за заключение контракта: консультант по закупкам Круглова Ирина Алексеевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7830 Место
нахождения, адрес – 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8 Адрес электронной почты – guvouez@mail.ru
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
03.08.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
07.08.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
86 400
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Средства бюджета Вологодской области
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19 (позиция спецификации № 1), ул. Ветошкина, д. 76 (позиции спецификации № 2, 3). Точное место поставки согласовать с Заказчиком.
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется единовременно в рабочие дни в период с 9:00 часов до 16:00 часов.
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Дверь противопожарная металлическая
|
В соответствии с требованиями технического задания
|
25.12.10.000
|
шт
|
1
|
23 800
|
23 800
|
Товар
|
|
Блок дверной
|
В соответствии с требованиями технического задания
|
25.12.10.000
|
шт
|
1
|
15 000
|
15 000
|
Товар
|
|
Дверь противопожарная металлическая
|
В соответствии с требованиями технического задания
|
25.12.10.000
|
шт
|
2
|
23 800
|
47 600
|
Показывается результатов: 3.
Наименование
|
|
Проект_контракта.doc
|
Техническое задание.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
18/Сухая смесь Выполнение работ по разработке проектной документации на «Капитальный ремонт навеса для хранения техники ПХС, расположенного по адресу: Вологодская область, г. Харовск, ул. Пустораменская, д.49» Выполнение работ по разработке проектной документации на «Капитальный ремонт здания гаража и ПХС Вашкинского лесхоза-филиала САУ лесного хозяйства ВО «Вологдалесхоз», расположенного по адресу: Вологодская область, Вашкинский район, с. Липин Бор, ул. Рабочая, д. 9» Спил, кронирование деревьев на территории детского сада №15 "Теремок", с вывозом (измельчением) древесины.Изготовление двери ПВХ, доставка демонтаж, монтаж, отделка, штукатурка,Двери наружные