Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0310012400110
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка мебели
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУ ВО "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. КОЗЛЕНСКАЯ, Д. 8
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-230185
|
Адрес электронной почты:
|
guvouez@mail.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Состав контрактной службы БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» утвержден приказом начальника № 20 от 14.01.2022 г. Руководитель контрактной службы: начальник
административно-хозяйственного управления, заместитель начальника Чухарев Дмитрий Евгеньевич Ответственное должностное лица за техническое задание: заведующий хозяйством Варенникова
Светлана Анатольевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7824 Ответственное должностное лицо за заключение контракта: консультант по закупкам Круглова Ирина Алексеевна, 8(8172) 23-01-85 доб. 7830 Место
нахождения, адрес – 160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8 Адрес электронной почты – guvouez@mail.ru
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
07.05.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
13.05.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
344 522
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Средства бюджета Вологодской области
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
Место поставки Товара: Вологодская область, кадастровый номер объекта 35:25:0705014:115. Точное место поставки, сборки и установки (этаж) согласовать с Заказчиком.
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
Срок поставки, сборки и установки Товара: в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни в период с 8.00 часов до 16.00
часов.
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Зеркало в раме
|
В соответствии с требованиями технического задания
|
23.12.13.119
|
шт
|
1
|
28 904
|
28 904
|
Товар
|
|
Стол туалетный с зеркалом
|
В соответствии с требованиями технического задания
|
31.09.12.129
|
шт
|
1
|
99 888
|
99 888
|
Товар
|
|
Кровать в комплекте
|
В соответствии с требованиями технического задания
|
31.09.12.121
|
шт
|
1
|
215 730
|
215 730
|
Показывается результатов: 3.
Наименование
|
|
Проект_контракта.doc
|
Техническое задание.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение строительно-монтажных работ "Железнодорожный цех. Система автоматической откачки дренажных вод депо, согласно ТЗ УКС АО "Изготовление карт безопасности для медеплавильного цеха.Выполнение услуг проектирования по объектам: "Переездная сигнализации на переезде ул.И.Янкина", "Разделение перегона Медь-ВолковскаяКапитальный (аварийный) ремонт кровли ПСК по адресу: г. Томск, ул. Пушкина, 46 стр. 12ТЗ 626 (ОГМ). АБК. Замена оконных откосов кабинет Директора по экономике и труду Стойка с кронштейном под телевизор