Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-04-2024

Осуществление мероприятий по приспособлению здания и помещения для беспрепятственного доступа инвалидов (детей-инвалидов) в рамках подпрограммы «Безбарьерная среда» государственной программы «Социальная поддержка граждан в Вологодской области» (#77497790)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 1 880 292 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130600031424000016
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Осуществление мероприятий по приспособлению здания и помещения для беспрепятственного доступа инвалидов (детей-инвалидов) в рамках подпрограммы «Безбарьерная среда» государственной программы «Социальная поддержка граждан в Вологодской области»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243352700825835270100100150014329244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3527024757
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 73
Контактное лицо Колыгин Сергей Александрович
Телефон: 7-81733-24410
Электронная почта: spec_centr_1@mail.ru

Заказчик

Организация БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 15"
ИНН 3527008258

Организация БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 33 "ЗВЕЗДОЧКА"
ИНН 3527008000

Организация БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "БИРЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
ИНН 3527008890

Организация БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ДЕТСКИЙ САД № 27"
ИНН 3527008120

Организация БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ДЕТСКИЙ САД № 5 "КОЛОСОК"
ИНН 3527008018

Организация БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 32 "СОЛНЫШКО"
ИНН 3527007991

Организация БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 21"
ИНН 3527008057

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Сокольский муниципальный округ, город Сокол, улица 1-я Глушицкая, д. 31, бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального округа «Детский сад № 15»

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 22.04.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 150.61 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 150.61 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: 1.Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с ч.2 ст.51 настоящего Федерального закона проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным Законом, либо формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий. 2.Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального Закона. 3. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, пр

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Осуществление мероприятий по приспособлению здания и помещения для беспрепятственного доступа инвалидов (детей-инвалидов) в рамках подпрограммы «Безбарьерная среда» государственной программы «Социальная поддержка граждан в Вологодской области»
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1880292.45 рублей
Стоимость: 1880292.45 рублей
Код по ОКПД2: 43.29.19.190 Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки


Документация


  • обоснование нмцк (обоснование нмцк.rar)
  • Проект контракта установка пандуса (Проект контракта установка пандуса.doc)
  • Описание закупки Установка пандуса (Описание закупки Установка пандуса.rtf)
  • Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению (Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.doc)
  • Информация о заказчиках. Установка пандуса (Информация о заказчиках. Установка пандуса.docx)
  • Сметная документация (Сметная документация.rar)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина
    Поставка мобильных кондиционеров (94)
    Выполнение работ по капитальному ремонту систем водоснабжения и водоотведения в здании БУЗ ВО "Вологодская городская поликлиника №4" по адресу: г. Вологда, ул. Окружное шоссе, 3В. 2 очередь - капитальный ремонт стояков и подводок систем водоснабжения и канализации к приборам в левом крыле
    Выполнение работ по организации инженерных изысканий и проектных работ по объектам догазификации 2216ТП-2024
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Иммуноглобулин человека нормальный (3)
    Поставка расходных материалов для ремонта потолка (96)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.