Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-04-2024

Поставка посуды для оснащения образовательного кластера по отрасли «Туризм и сфера услуг» в рамках Федерального проекта «Профессионалитет». (#77228779)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 510 660 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0110272400849
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка посуды для оснащения образовательного кластера по отрасли «Туризм и сфера услуг» в рамках Федерального проекта «Профессионалитет».
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БПОУ ВО "ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения: Российская Федерация, 162612, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. ГОГОЛЯ, Д.21
Номер контактного телефона: 7-8202-240679
Адрес электронной почты: chermnks@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактный управляющий – Гулакова Екатерина Сергеевна тел.: (8202) 24-06-79
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 30.03.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 03.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 510 660
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: За счет средств от иной приносящий доход деятельности.
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Вологодская область, г. Череповец, ул. Гоголя, д. 21, 3 этаж, кабинет 20
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 45 календарных дней с момента заключения контракта Поставка осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 16.00 часов. Конкретные дата и время поставки и установки товара предварительно согласовываются с Заказчиком
Показывается результатов: 14. Предметов на странице 14 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Бокал для вина, 250 мл В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 23.13.13.110 шт 70 600 42 000
Товар Стакан рокс В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 23.13.13.110 шт 70 500 35 000
Товар Бокал для мартини В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 23.13.13.110 шт 70 618 43 260
Товар Бокал харикейн В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 23.13.13.110 шт 70 600 42 000
Товар Чайник заварочный В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 23.13.13.110 шт 20 1 500 30 000
Товар Бокал флюте В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 23.13.13.110 шт 70 540 37 800
Товар Шот В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 23.13.13.110 шт 70 540 37 800
Товар Посуда для гостиничного номера комплект В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 23.13.13.110 компл 2 4 500 9 000
Товар Стакан хайбол В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 23.13.13.110 шт 70 500 35 000
Товар Рюмка коктейльная В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 23.13.13.110 шт 70 540 37 800
Товар Бокал маргарита В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 23.13.13.110 шт 70 600 42 000
Товар Блюдце шампанское В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 23.13.13.110 шт 70 560 39 200
Товар Бокал для вина, 150 мл В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 23.13.13.110 шт 70 540 37 800
Товар Бокал айриш-кофе В соответствии с условиями технического задания (Приложение 1) 23.13.13.110 шт 70 600 42 000
Показывается результатов: 14. Предметов на странице 14 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по авторскому надзору за выполнением работ по строительству объекта капитального строительства: Жилой дом на 12 квартир для детей-сирот Нюксенский район, с.Нюксеница
Изготовление нового баннера, его установка и демонтаж старого
Текущий ремонт потолка в музыкальном зале
Поставка линолеума
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля на объекте «Капитальный ремонт входного крыльца основного здания по адресу: г. Кадников, ул. Карла Маркса, д.11».
Поставка коммерческого линолеума

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.