Товар
|
|
Поставка дверей ПВХ
|
Утверждаю Заведующий МБДОУ26 Е.М.Мурашкина Сообщение о потребности № п/п Наименование пункта Содержание пункта Сведения о заказчике 1. Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад №26 «Солнышко» Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика Место нахождения:
160000,г.Вологда,ул.Галкинская,27 , Электронная почта: dou26@vologda-city.ru 2. Информация о Контрактной службе, руководителе Контрактной службы, ответственных за заключение договора
Ответственный за размещение закупки, заключение контракта: Дылевская Лидия Алексеевна.тел: 72-30-63 Краткое изложение условий договора 3. Наименование объекта закупки (предмет договора)
Поставка дверей ПВХ 4. Идентификационный код закупки 233352507567535250100100060000000244 5. Описание объекта закупки Указано в Приложении № 1 к сообщению о потребности 6. Срок поставки 10
дней с момента заключения контракта 7. Место доставки и выполнения работ 160000, Вологодская обл., г. Вологда, ул. Предтеченская,31А 8. Начальная (максимальная) цена договора, рублей
106976,0 9. Источник финансирования закупки малого объема Бюджет учреждения 10. Обоснование начальной (максимальной) цены договора Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), п.1 ч.1
ст.22 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 11. Информация о
валюте, используемой для формирования цены Договора и расчетов с Исполнителем Рубль Российской Федерации 12. Срок, порядок и условия оплаты Оплата производится по безналичному расчету,
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более чем 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара 13. Сведения о включенных
(невключенных) в цену работ расходов, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает все
возможные расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе расходы на доставку, погрузочно-разгрузочные работы, сборку, установку, страхование, уплату налогов, сборов и других
обязательных платежей. Неучтенные затраты Поставщика, связанные с исполнением контракта, и не включенные в предлагаемую цену контракта, не подлежат оплате Заказчиком. Цена контракта
является твердой и не может изменяться в процессе его исполнения за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. размер может быть 990*2100
Профиль: не менее 62 мм Фурнитура: Нажимной гарнитур Вид изделия: Дверь облегченная Заполнение: Сендвич 24 мм Цвет: Белый/Белый Количество: 4 шт. Площадь 1дв.: 1,91м.кв. Замок: Ключ-ключ
Порог: алюминиевый ВНИМАНИЕ! Перед изготовлением и поставкой дверей необходим точный замер и согласование с заказчиком размеров Общая площадь: 7,64 кв.м. Кол-во изделий в заказе: 4
Дополнения: нащельник пластиковый. Объем работ: доставка, демонтаж/монтаж, отделка откосов, утилизация, вывоз мусора. Место установки: 160000, Вологодская обл., г. Вологда, ул.
Предтеченская,31А Гарантийный срок Поставщика должен составлять не менее 24 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком товарной накладной. Гарантийный срок
Поставщика не может быть менее гарантийного срока производителя товара. Гарантия Поставщика предоставляется вместе с товаром.
|
22.23.14.110
|
шт
|
4
|
26 744
|
106 976
|