Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-12-2023

Настольный набор руководителя (#75118981)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Организатор тендера: ФКУ КП-7 УФСИН РОССИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100143225123100129
Номер 100143225123100129
Дата и время размещения закупки 15.12.2023 14:44
Дата и время окончания подачи предложений 15.12.2023 16:44
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ КП-7 УФСИН РОССИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3523009571
КПП организации 352301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Донченко Юлия Игоревна
Адрес организации 162700, ОБЛАСТЬ ВОЛОГОДСКАЯ, ул УЛ. ЗАРЯ, д. Д. 11
Адрес электронной почты заказчика fgukp7@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(820)265-14-90
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) настольный набор руководителя
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 8000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет ДБФ
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор настольный набор.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Вологодская обл, Череповецкий р-н, поселок Суда, ул Заря, д 11
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. настольный набор руководителя
Дополнительное описание товара, работы, услуги Цвет темный орех. В набор входят 8 предметов: двойной лоток для бумаг, бокс для бумаги, нож для вскрытия писем, подставка с шариковыми ручками (2 ручки в комплекте), подставка для карандашей, подставка для визиток, подставка для конвертов, коврик на стол (66,5x43 см)
Страна происхождения Россия
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 8000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 8000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Виноградова Светлана Олеговна (ИНН: 352531253370)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.12.2023 15:13

Приложения

Коммерческое предложение от 15,12,23.pdf
Договор настольный набор.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага для офисной техники Ballet Premier
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживания служебного автотранспорта
Поставка канцелярских товаров
Поставка прибора для тестирования разводки кабельных линий для нужд Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства»
Услуги по управлению транспортным средством (срок исполнения Договора с 01.01.2025 и по 31.12.2025)
Закупка офисной тумбочки и ламп

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.