Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0130300001912000024
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация городского поселения Красавино
Наименование заказа: Выполнение работ по обслуживанию линий уличного освещения и замене 80 (восьмидесяти) ламп в светильниках уличного освещения на территории городского поселения
Красавино Великоустюгского муниципального района в 2013 году
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация городского поселения Красавино
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162341, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Красавино д, Культуры, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162341, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Красавино д, Культуры, 3, -
Контактное лицо - - -
Телефон: 7-81738-41535
Факс: 7-81738-42213
Электронная почта: admkras@vologda.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 162341, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, территория городского поселения Красавино в соответствии с техническим заданием
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена на странице сопроводительная документация. Котировочная заявка подается участником в письменной форме или в форме электронного документа (подписанного
электронно-цифровой подписью)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 162341, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Красавино д, Культуры, 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530656 Прокладка сетей наружного освещения
Начальная (Максимальная) цена контракта 257413.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все расходы, связанные с выполнением работ, все налоги (в том числе НДС) и сборы, выплачиваемые или подлежащие выплате, страховые взносы на обязательное
пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховые взносы на обязательное медицинское страхование в Федеральный и Территориальный фонд обязательного медицинского
страхования, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость изготовления конструкций и строительно-монтажных работ, стоимость материалов, включая стоимость тары (упаковки), транспортные расходы, иные
расходы связанные с выполнением работ, являющихся предметом контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация городского поселения Красавино
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 162341, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, территория городского поселения Красавино в соответствии с
техническим заданием
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 января 2013 года по 31 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа Бюджет городского поселения Красавино
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет по контракту производится ежемесячно по безналичному расчету за фактически выполненные работы, в пределах
утвержденного лимита, в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ при наличии выставленного Подрядчиком счета-фактуры, в пределах выделенных
ассигнований бюджета. Аванс не предусмотрен.
Документация
Общие сведения, техническое задание, котировочная заявка, проект контракта, обоснование цены
контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5092462
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (соки)Поставка звукового оборудованияПоставка бензопилы Штиль 250 или эквивалентОказание услуг по сервисному обслуживанию копировально-множительной техникиПоставка продуктов питания (молочные продукты)Поставка шприцов инъекционных однократного применения с иглой