Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-12-2012

Выполнение работ по текущему ремонту помещения (#7497208)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 146 000 рублей
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130100006712000044
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Вологодской области
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту помещения

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологодский р-н, Вологда г, Ленина, 15, 102
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологодский р-н, Вологда г, пр. Победы, д. 33, каб. 322.
Контактное лицо Уфимцева Татьяна Сергеевна
Телефон: 7-8172-723312
Факс: 7-8172-723004
Электронная почта: omto-ursn35@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления помещение № 28 по плану техпаспорта 2 этажа здания, находящегося по адресу: г. Вологда, пр. Победы, д. 33 (правое крыло).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.12.2012 в 15:30
Место: Прикреплена к извещению в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, пр. Победы, 33, каб. 319
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4529010 Здание административное универсальное
Начальная (Максимальная) цена контракта 146000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг выполнение работ по ремонту помещения № 28 по плану техпаспорта 2 этажа здания, находящегося по адресу: г. Вологда, пр. Победы, д. 33 (правое крыло) в соответствии с техническим заданием, прилагаемым к Контракту
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на работы включает в себя стоимость работ, материалов (частично предоставляются Государственным заказчиком в соответствии с техническим заданием), оборудования, расходы на транспортировку, вывоз мусора, стоимость тары и упаковки, страхование, таможенные пошлины, налоги, сборы, вознаграждение Исполнителя и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг помещение № 28 по плану техпаспорта 2 этажа здания, находящегося по адресу: г. Вологда, пр. Победы, д. 33 (правое крыло).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ: 24 декабря 2012 года; Окончание выполнения работ: 27 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет 2012 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг после выполнения работ на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма КС-3, утвержденная постановлением Госкомстата России от 11.11.99 г. №100) с расшифровкой физических объемов по акту о приемке выполненных работ (Унифицированная форма КС-2) на основании выставленных Подрядчиком счетов-фактур в течение 10 банковских дней с момента получения счёта-фактуры, путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика.

Документация


  • Обоснование цены.docx
  • Техзадание.doc
  • Проект государственного контракта.doc
  • форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5096465
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса птицы охлажденного
    Содержание муниципальных автомобильных дорог и мостов Краснополянского сельского поселения.
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы Консультант Плюс.
    Поставка двух стиральных машин для БУ СО КМР «Талицкий дом-интернат для престарелых и инвалидов»
    Техническое обслуживание железнодорожных весов
    Поставка сыра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.