Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-12-2021

Ремонт временной галереи между главным производственным корпусом и складом сушки. (#58534411)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 5 572 351 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УЧЕБНО-ОПЫТНЫЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» ВОЛОГОДСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОЧНОХОЗЯЙСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ ИМЕНИ Н.В. ВЕРЕЩАГИНА»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110884049
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Ремонт временной галереи между главным производственным корпусом и складом сушки.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Дата публикации 30.11.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53196 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661360 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УЧЕБНО-ОПЫТНЫЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» ВОЛОГОДСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОЧНОХОЗЯЙСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ ИМЕНИ Н.В. ВЕРЕЩАГИНА»
ИНН 3525279862
КПП 352501001
ОГРН 1123525008375
Фактический адрес заказчика 160555, Вологодская обл, г Вологда, с Молочное, ул Панкратова, дом 15
Почтовый адрес заказчика 160555, Вологодская обл, г Вологда, с Молочное, ул Панкратова, дом 15

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Коквичев Александр Михайлович
Электронная почта организатора kokvichev@moloko.vologda.ru
Контакный телефон организатора +8 (8172) 764144
Факс +8 (8172) 764134

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.12.2021 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок На электронной площадке (ЭП) в сети «Интернет» по адресу: https://223.etp-ets.ru//
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.12.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение и оценка первых частей заявок: 1) при рассмотрении первых частей заявок участников Комиссия проверяет: • правильность оформления первых частей заявок и их соответствие требованиям документации и законодательству Российской Федерации; 2) по результатам рассмотрения первых частей заявок Комиссия имеет право отклонить заявки в случае: – непредставления сведений, предусмотренных извещением и закупочной документацией о проведении запроса предложений, или предоставление недостоверных сведений; – если первая часть заявки не отвечает требованиям документации о проведении запроса предложений по ее оформлению и составу; - в случае содержания в первой части заявки на участие в запросе предложений в электронной форме для СМСП сведений об участнике запроса предложений и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению; - в случае внесения изменений в предложение участника запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства в отношении предмета закупки (форма №1) заявка отклоняется; - в случае указания участником срока выполнения работ в форме №2 не в календарных днях предложение участника оцениваться не будет и будет поставлено 0 баллов по критерию. В случае указания участником срока выполнения работ больше максимального - заявка участника будет отклонена. Заказчик оценивает первую часть заявки согласно критериям оценки предусмотренным документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок На электронной площадке (ЭП) в сети «Интернет» по адресу: https://223.etp-ets.ru//
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.12.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Рассмотрение и оценка вторых частей заявок: 1) при рассмотрении вторых частей заявок участников Комиссия проверяет: • правильность оформления вторых частей заявок и их соответствие требованиям документации и законодательству Российской Федерации; 2) по результатам рассмотрения вторых частей заявок Комиссия имеет право отклонить заявки в случае: – непредставления сведений, предусмотренных извещением и документацией о проведении запроса предложений, или предоставление недостоверных сведений; – наличия в предусмотренных Федеральным законом №223-ФЗ, а также Федеральным законом №44-ФЗ реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица; – если вторая часть заявки не отвечает требованиям документации о проведении запроса предложений по ее оформлению и составу; – если участники, а также привлекаемые ими соисполнители (субподрядчики, субпоставщики) для исполнения договора не соответствуют требованиям закупочной документации (если требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам) были установлены в закупочной документации). Заказчик оценивает вторую часть заявки согласно критериям оценки предусмотренным документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.11.2021 по 10.12.2021
Место предоставления ЕИС, в которой размещено извещение и документация: http://www.zakupki.gov.ru/ ЭП: https://223.etp-ets.ru//
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200482666
Номер позиции в плане закупок П170

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Ремонт временной галереи между главным производственным корпусом и складом сушки
Начальная (максимальная) цена договора 5 572 351 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Вологодская обл
Адрес места поставки Место выполнения работ: 160555, Вологодская область, г. Вологда, с. Молочное Вологодского района, ул. Панкратова, д. 15.Срок выполнения работ: Максимальный срок выполнения работ не более 30 календарных дней с момента подписания договора. Срок поставки товаров участник указывает в форме №2 в календарных днях, но не более максимального срока. В случае указания участником срока не в календарных днях предложение участника по сроку выполнения работ оцениваться не будет и будет поставлено 0 баллов по критерию. В случае указания участником срока выполнения работ больше максимального - заявка участника будет отклонена. Начало работ может быть отложено по инициативе Заказчика до момента снятия ограничений связанных с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19.Срок предоставления гарантийного обслуживания: 5 лет, с момента подписания акта приемки выполненных работ

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки 43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки Работы по ремонту временной галереи должны быть выполнены Подрядчиком лично, своими силами, материалами и средствами согласно техническому заданию и локальному сметному расчету приложение №1 (отдельный файл).

Документация

ДЗПЭФсмсп Ремонт временной галереи (30.11.2021)
Смета (30.11.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.