Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-06-2021

Выборочный капитальный ремонт декоративных элементов входной группы здания (#54290012)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 1 666 884 рублей
Закупочная организация: Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130100000321000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Выборочный капитальный ремонт декоративных элементов входной группы здания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ БАТЮШКОВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ БАТЮШКОВА, 12
Ответственное должностное лицо Накрошаев Сергей Валериевич
Телефон: 7-8172-780960
Факс: 7-8172-728468
Электронная почта: 14ap.snakroshaev@arbitr.ru
Дополнительная информация: Инициатор закупки: Рыбченко Иван Михайлович, тел. (8172) 78-09-15

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2021 в 15:02:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки). Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 666 884 Российский рубль
Номер организации заказчика 01301000003
Организация заказчика ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 15 октября 2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 668 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Более подробно порядок предоставления обеспечения заявки представлен в ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810445370000022 л/с БИК 011909101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101301000003001
Номер позиции 202101301000003001000026

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 83 344 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 29-30, 31, 32-35 Информационной карты Документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810445370000022 л/с БИК 011909101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 83344.2 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства, которые обеспечены внесением денежных средств, перечисляются на расчетный счет Заказчика. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется до подписания последнего (итогового) документа о приемке работ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выборочный капитальный ремонт декоративных элементов входной группы здания
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 666 884 Российский рубль
Стоимость: 1 666 884 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 666 884 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3 Документация аукциона, капремонт фасад,2021,1.docx (3 Документация аукциона, капремонт фасад,2021,1 168.85 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение 1, Дефектная ведомость.pdf (Приложение 1, Дефектная ведомость 1017.78 Кб)
  • Приложение 2, ЛСР от 18.12.2020 № 02-01-01.pdf (Приложение 2, ЛСР от 18.12.2020 № 02-01-01 4.23 Мб)
  • Приложение 3, ПД, раздел 3 Архитектурное решение. Цветовое решение1.pdf (Приложение 3, ПД, раздел 3 Архитектурное решение. Цветовое решение1 3.12 Мб)
  • Приложение 4, ПД, раздел 4 Конструктивные и объёмно-планировочные решения.pdf (Приложение 4, ПД, раздел 4 Конструктивные и объёмно-планировочные решения 2.06 Мб)
  • Ведомость объемов работ.xlsx (Ведомость объемов работ 19.57 Кб)
  • Локальный сметный расчет.xls (Локальный сметный расчет 264.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензин автомобильный
    Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
    Выборочный капитальный ремонт здания Управления Судебного департамента в Вологодской области
    Поставка бензина автомобильного АИ 92; поставка бензина автомобильного АИ 95; Топливо дизельное в рамках государственного оборонного заказа
    Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания на 02 полугодие 2021 года для нужд Управления Судебного департамента в Вологодской области, районных судов Вологодской области и Вологодского гарнизонного военного суда
    Информационные услуги с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс в районных судах Вологодской области, Вологодском гарнизонном военном суде и Управлении Судебного департамента в Вологодской области в 02 полугодии 2021 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.