Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-05-2021

Строительство объекта по проектной документации с наименованием: «Физкультурно-оздоровительный комплекс в с.им. Бабушкина Вологодской области (привязка экономически эффективной проектной документации повторного использования)" (#53821327)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 126 437 210 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130200002421000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Строительство объекта по проектной документации с наименованием: «Физкультурно-оздоровительный комплекс в с.им. Бабушкина Вологодской области (привязка экономически эффективной проектной документации повторного использования)"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛИЦА КОЗЛЕНСКАЯ, ДОМ 8, ОФИС 301
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛИЦА КОЗЛЕНСКАЯ, ДОМ 8, ОФИС 301
Ответственное должностное лицо Зелянина Людмила Александровна
Телефон: 7-8172-230161-4348
Факс: 7-8172-230160-4317
Электронная почта: kgz@gz.gov35.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2021 в 15:58:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие Содержится в документации об электронном аукционе
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520003
Дополнительная информация Документ(ты), который должен быть представлен участниками закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": Содержится в пункте 24 раздела I Информационная карта документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 126 437 210 Российский рубль
Номер организации заказчика 01303000379
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта до 30.08.2022г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 264 372 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Содержится в пункте 27 раздела I «Информационная карта» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643196080003000 л/с БИК 011909101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101303000379003
Номер позиции 202101303000379004000123

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 321 860 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Содержится в пункте 32 раздела I «Информационная карта» документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта осуществляется. Постановление Администрации Бабушкинского муниципального района Вологодской области от 30.03.2021 № 202 «Об определении случаев банковского сопровождения контрактов». Банковское сопровождение контракта заключается в проведении мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 20.09.2014 № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643196080003000 л/с БИК 011909101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 632186.05 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Содержится в пункте 32 раздела I «Информационная карта» и в разделе 14 раздела III «Проект контракта» документации об электронном аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 126 437 210 Российский рубль
Стоимость: 126 437 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 126 437 210 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация, проект контракта.doc (Документация, проект контракта 1.39 Мб)
  • График выполнения строительно-монтажных работ.doc (График выполнения строительно-монтажных работ 136 Кб)
  • График оплаты выполненных работ.docx (График оплаты выполненных работ 26.61 Кб)

  • Тендерная документация


  • Проектная документация 1.zip (Проектная документация 1 44.95 Мб)
  • Проектная документация 4.zip (Проектная документация 4 29.73 Мб)
  • Проектная документация 2.zip (Проектная документация 2 41.6 Мб)
  • Проектная документация 3.zip (Проектная документация 3 37.87 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка штор и жалюзи
    Приобретение легкового автомобиля
    Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: МАОУ "СОШ №1 имени Максима Горького" (Советский пр., 60а). Ограждение территории
    Поставка медицинских изделий: гель для электродов, пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов, презерватив (насадка) для УЗИ, пакеты для сбора и термической обработки
    Поставка материалов стоматологических пломбировочных и вспомогательных
    Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров сотрудников БУЗ ВО «Череповецкая стоматологическая поликлиника №1»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.