Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-04-2021

Изготовление и установка павильонов  для ожидания общественного транспорта на улично-дорожной сети города (#52562649)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 714 000 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130300000121000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
Название тендера Изготовление и установка павильонов  для ожидания общественного транспорта на улично-дорожной сети города
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
Место нахождения Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, ПРОСПЕКТ СТРОИТЕЛЕЙ, 4А
Почтовый адрес Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, ПРОСПЕКТ СТРОИТЕЛЕЙ, 4А
Ответственное должностное лицо Житнухина Анна Александровна
Телефон: 7-8202-554534
Электронная почта: Terr1.djkh@cherepovetscity.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 16:46:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, которые подаются одновременно, в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 714 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01303000001
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): с даты заключения контракта; Срок окончания поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): не позднее «11» мая 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 140 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643197300003000 л/с БИК 011909101

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101303000001002
Номер позиции 202101303000001002000064

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 71 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта обеспечивает основные обязательства по контракту. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать помимо условий, перечисленных в части 2 статьи 45 Закона №44-ФЗ, условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643197300003000 л/с БИК 011909101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 35700 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению предоставляется до оформления документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги , в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ в порядке и сроки, которые установлены контрактом, в форме банковской гарантии или внесением денежных средств, на выбор

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и установка павильонов для ожидания общественного транспорта на улично-дорожной сети города
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 238 000 Российский рубль
Стоимость: 714 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.10.000 (Здания сборные из металла)


Всего на сумму: 714 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУД_установка автопавильонов 3 шт._2021.docx (АУД_установка автопавильонов 3 шт._2021 123.75 Кб)
  • ЧАСТЬ III. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ установка автопавильонов 3 шт._31.03.2021.docx (ЧАСТЬ III. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ установка автопавильонов 3 шт._31.03.2021 193.36 Кб)
  • ЧАСТЬ IV ПРОЕКТ КОНТРАКТА павильоны 3 шт._2021.docx (ЧАСТЬ IV ПРОЕКТ КОНТРАКТА павильоны 3 шт._2021 91.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) в г. Соколе Сокольского района Вологодской области в рамках реализации областной адресной программы №8 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области на 2019 - 2025 годы»
    Поставка товаров бытовой химии и средств личной гигиены
    Поставка материалов сантехнических
    Проведение комплексных кадастровых работ на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района в кадастровых кварталах 35:17:0102015, 35:17:0408002, 35:17:0102009
    Поставка интерактивного оборудования для МБКУ "Тотемская ЦБС"
    Уборка деревьев (тополь) по адресу:                          г. Великий Устюг, ул. Пятницкое Сельцо, д. 10

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.