Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300000320000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ"Название тендера Ремонт здания школы в д. Сметанино, Верховажского района, Вологодской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки в сметной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.06.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ"
Место нахождения Российская Федерация, 162300, Вологодская обл, Верховажский р-н, Верховажье с, УЛ СТЕБЕНЕВА, 30, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 162300, Вологодская обл, Верховажский р-н, Верховажье с, УЛ СТЕБЕНЕВА, 30, 23
Ответственное должностное лицо Прыгов Игорь Нколаевич
Телефон: 8-81759-21635
Электронная почта: Verhzakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2020 в 17:53:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка "Сбербанк АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона, вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Инструкция:
1. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
2. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть написана на русском языке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 300 470 Российский рубль
Номер организации заказчика 03303000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 25.08.2020 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 73 004 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810512005000197 л/с БИК 041909644
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт здания школы в д. Сметанино, Верховажского района Вологодской области
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 300 470 Российский рубль
Стоимость: 7 300 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.29.000 (Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
7 300 470 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация, проект контракта2.docx (Документация, проект контракта2 77.32 Кб)Сметы 1-5.xls (Сметы 1-5 272.5 Кб)Техническая документация
- Документация, проект контракта (Документация, проект контракта.docx)
- Сметы 1-5 (Сметы 1-5.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На оказание услуг по ежегодному медицинскому осмотру сотрудников МК доу Д/СОсуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублейПоставка медицинского оборудованияНа поставку лекарственных средств (Иммуноглобулин человека) в 2020 году На поставку изделий для сбора и хранения медицинских отходов.Модернизация освещения по ул. 8 Марта, 9 Января, пер. 9 Января, Блинова, Гоголя, Дзержинского, Докучаева, Дорожная, К. Маркса, Коммунистическая, Ленина, Никитина, Октябрьская.