Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300010318000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"Название тендера Выполнение работ по спилу аварийных деревьев на территории БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в сроки подачи заявок.
Дополнительная информация: Отсутствует.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ ДАНИЛОВА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ ДАНИЛОВА, 15
Ответственное должностное лицо Шаблина Юлия Эдуардовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 1. Для заявок в письменной форме в запечатанном конверте:
162602, Российская Федерация, Вологодская область, г. Череповец, ул. Данилова, д. 15, БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2», Главный корпус, Здание 2, 2-ой этаж, Контрактная служба (Понедельник-Четверг: с 08:00 до 17:00, Пятница: с 08:00 до 15:45, Суббота, Воскресенье: выходной, Обед: с 12:00 до 13:00).
2. Для заявок в форме электронного документа:
согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявки на участие в запросе котировок, подаваемые в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием Единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
На конверте рекомендуется указывать номер извещения, либо наименование объекта закупки.
2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
3. В случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
4. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 447 006 Российский рубль
Источник финансирования 1. Внебюджетные средства (средства ОМС);
2. Средства бюджета (субсидия на выполнение государственного задания).
Номер организации заказчика 03303000103
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта; Работы выполняются в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница), при необходимости выполнения работ в выходные дни (суббота, воскресение) время выполнения работ согласовывается дополнительно с Заказчиком.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по спилу аварийных деревьев на территории БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 447 006 Российский рубль
Стоимость: 447 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.12.11.140 (Работы по расчистке территории, удалению растительности)
Всего на сумму:
447 006 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение (Техническое задание, форма заявки, обоснование НМЦ).doc (Извещение (Техническое задание, форма заявки, обоснование НМЦ).doc 242.5 Кб)Проект Контракта.doc (Проект Контракта.doc 111 Кб)Локальная смета № 01_00313 от 10.04.2018 г.docx (Локальная смета № 01_00313 от 10.04.2018 г.docx 30.82 Кб)Техническая документация
- Локальная смета № 01_00313 от 10.04.2018 г.docx (Локальная смета № 01_00313 от 10.04.2018 г.docx)
- Проект Контракта.doc (Проект Контракта.doc)
- Извещение (Техническое задание, форма заявки, обоснование НМЦ).doc (Извещение (Техническое задание, форма заявки, обоснование НМЦ).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт моста через реку Хопер на км 479+350 автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Тамбов-Волгоград-Астрахань, подъезд к г.Саратову в Воронежской областиПриобретение вещевого имуществаОказание услуг по профессиональной уборке помещений Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области по адресу: г. Воронеж, ул. Донбасская, 2 (лит.А, 1Б, 1В)Поставка тележекПоставка средств личной гигиеныПоставка опор уличного освещения