Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-09-2017

Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов Мынчаковского фельдшерско-акушерского пункта (#29748653)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 499 000 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300118417000056
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов Мынчаковского фельдшерско-акушерского пункта

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 160014, Вологодская обл, Вологда г, НАБ 6 АРМИИ, 137
Почтовый адрес Российская Федерация, 160014, Вологодская обл, Вологда г, НАБ 6 АРМИИ, 137
Ответственное должностное лицо Вопилов Валерий Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 08:15:00
Место подачи заявок на участие г. Вологда, ул. Набережная VI Армии, д. 131, первый этаж, кабинет отдела МТС.
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются в рабочие дни с 08:00 до 17:00, обед с 12.00 до 13.00. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 000 Российский рубль
Источник финансирования ФОМС
Номер организации заказчика 03303001184
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 календарных дней с момента заключения контракта. Контракт на этапы не делится, срок действия контракта является этапом его исполнения.; В течение 15 календарных дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов Мынчаковского фельдшерско-акушерского пункта
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 499 000 Российский рубль
Стоимость: 499 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 499 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Контракт Мынчаково ТР.docx (Контракт Мынчаково ТР.docx 35.03 Кб)
  • Заявка Мынчаково ТР.doc (Заявка Мынчаково ТР.doc 41.5 Кб)
  • ТЗ Мынчаково ТР.doc (ТЗ Мынчаково ТР.doc 126 Кб)
  • НМЦК Мынчаково ТР.docx (НМЦК Мынчаково ТР.docx 16.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка морозильной камеры (камеры тепло-холод)
    Поставка продуктов питания
    Поставка мяса птицы охлажденного
    Поставка яиц куриных пищевых
    Приобретение благоустроенного жилого помещения для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащим сносу после 01 января 2012 года
    Ремонт помещений: (отделение № 2, холл)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.