Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-06-2017

Ремонт кровли (#28568553)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 99 490 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "2 отряд ФПС по Вологодской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330100006517000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "2 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Ремонт кровли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "2 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 162605, Вологодская обл, Череповец г, ул ТИМОХИНА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 162605, Вологодская обл, Череповец г, ул ТИМОХИНА, 15
Ответственное должностное лицо Сиротин Игорь Юрьевич
Дополнительная информация: Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2017 в 17:23:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанной в настоящей документации.
Порядок подачи заявок на участие указан в разделе 1 «Электронный аукцион (общие условия проведения аукциона)» настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 490 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03301000065
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "2 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 994 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: указан в разделе 1 «Электронный аукцион (общие условия проведения электронного аукциона)» настоящей документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 847 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» настоящей документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000033 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ремонт кровли здания 15 пожарно-спасательной части ФГКУ «2 отряд ФПС по Вологодской области», расположенного по адресу: Вологодская область, п. Кадуй, ул. Мира, 35
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 490 Российский рубль
Стоимость: 99 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 99 490 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ГК по ремонту ПЧ-15 (проект).docx (ГК по ремонту ПЧ-15 (проект) 40.91 Кб)
  • Обоснование начальной максимальной цены контракта ПЧ 15.rtf (Обоснование начальной максимальной цены контракта ПЧ 15 233.72 Кб)
  • Техническое задание 15 - 2 ПСЧ.docx (Техническое задание 15 - 2 ПСЧ 27.52 Кб)
  • Документация электронный аукцион 15 ПСЧ-2.doc (Документация электронный аукцион 15 ПСЧ-2 391.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация электронный аукцион (Документация электронный аукцион.doc)
    • ГК по ремонту ПЧ-15 (проект) (ГК по ремонту ПЧ-15 (проект).docx)
    • Техническое задание 15 ПСЧ (Техническое задание 15 ПСЧ.docx)
    • Обоснование начальной максимальной цены контракта ПЧ 15 (Обоснование начальной максимальной цены контракта ПЧ 15.rtf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт кровли
    Поставка моторных масел и специальных автомобильных жидкостей
    Выполнение работ по объекту: "Реконструкция участков водовода D=600 мм по ул. Петина"
    Приобретение учебников
    Услуги по техническому обслуживанию медицинской техники.
    Мониторинг природной геологической среды на Совхозном и Ики-Бурульском месторождении

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.